Особенности устройства и принцип действия ксеноновых фар
Безопасность автомобиля на дороге в темное время суток обеспечивают ксеноновые фары, которые помимо этого влияют на " имидж" машины. Спектр светового излучения максимально схож с солнечным светом, свойства которого уже давно используют в фотографировании.
Несмотря на то, что свойства ксеноновой лампы известны уже давно, использовать их в качестве автомобильных фар совершенно недавно. Основной нюанс использования заключается в особенностях питания ксеноновых ламп. Для обеспечения их работы необходимо высокое напряжение и до недавнего времени сконструировать высокоэффективный преобразователь напряжения не удавалось. Но с развитием технологий разработчики смогли создать такой преобразователь - блок розжига, который имеет КПД свыше 75 %. Благодаря тому, что блок розжига имеет небольшие габаритные размеры, его можно разместить максимально близко к лампе, что позволяет минимизировать потери в высоковольтном кабеле.
Ксеноновые автомобильные фары отличаются высоким сроком эксплуатации и имеют доступную ценовую политику. Но последнее время на отечественно рынке все чаще стали появляться поддельный ксенон. В большинстве случаев подделывают блок розжига лампы. Установка на автомобиль не оригинального оборудования, может привести к поломке ксеноновой лампы.
Ксеноновая фара имеет специальную систему линз, которая дает возможность намного эффективнее фокусировать световой поток в процессе движения. Чаще всего в конструкции фар используются линзы разного размера, одна из которых является своеобразным объективом, а другая - окуляром. Такой вид системы называют билинзовой.
Форма фар у каждого автомобиля индивидуальная. Но, не смотря на разный дизайн, внутреннее устройство фар идентично. Билинзы отличаются высокой универсальностью и имеют стандартные габаритные размеры. Небольшой диапазон размеров дает возможность переоборудовать на ксенон фару, практически любого производителя.
Несмотря на то, что свойства ксеноновой лампы известны уже давно, использовать их в качестве автомобильных фар совершенно недавно. Основной нюанс использования заключается в особенностях питания ксеноновых ламп. Для обеспечения их работы необходимо высокое напряжение и до недавнего времени сконструировать высокоэффективный преобразователь напряжения не удавалось. Но с развитием технологий разработчики смогли создать такой преобразователь - блок розжига, который имеет КПД свыше 75 %. Благодаря тому, что блок розжига имеет небольшие габаритные размеры, его можно разместить максимально близко к лампе, что позволяет минимизировать потери в высоковольтном кабеле.
Ксеноновые автомобильные фары отличаются высоким сроком эксплуатации и имеют доступную ценовую политику. Но последнее время на отечественно рынке все чаще стали появляться поддельный ксенон. В большинстве случаев подделывают блок розжига лампы. Установка на автомобиль не оригинального оборудования, может привести к поломке ксеноновой лампы.
Ксеноновая фара имеет специальную систему линз, которая дает возможность намного эффективнее фокусировать световой поток в процессе движения. Чаще всего в конструкции фар используются линзы разного размера, одна из которых является своеобразным объективом, а другая - окуляром. Такой вид системы называют билинзовой.
Форма фар у каждого автомобиля индивидуальная. Но, не смотря на разный дизайн, внутреннее устройство фар идентично. Билинзы отличаются высокой универсальностью и имеют стандартные габаритные размеры. Небольшой диапазон размеров дает возможность переоборудовать на ксенон фару, практически любого производителя.