От чего зависит прибыльность службы такси
Служба такси получила признанность и распространенность уже много лет назад, но в советские времена не было конкуренции и людям приходилось ездить на государственном такси, где водители работали за зарплату, и выполняли свои обязанности мягко скажем так себе. Но с приходом рыночной экономики появились предприимчивые люди, которые решили открыть свою службу такси и переманить клиентов на свою сторону благодаря повышению качества услуг.
Как подметил сайт avto-prokat.spb.ru, оторый стоит посетить, если вас интересует прокат автомобилей в Санкт Петербурге, сегодня можно увидеть в крупных городах множество объявлений разнообразных служб такси, которые придумывают все новые и новые маркетинговые хода, чтобы привлечь больше постоянных клиентов и заманить случайных. Такие конкурентные отношения между компаниями такси позволяет отсеять фирмочки с ненадлежащим уровнем услуг и с высокими ценами. Сократить цены на услуги получается путем сокращения расходов. А это стало возможно путем отказа от собственного автопарка и найма водителей со своими автомобилями. В обмен на их работу, руководителя службы такси дают им лицензию на перевозку, а доход они делят в договоренных долях. В этом случае выгоду получают обе стороны, и пассажиры могут ездить по низким тарифам.
Сегодня таксисты работают по принципу, чем больше клиентов перевез, тем больше денег заработал, поэтому война за каждого клиента идет масштабная, где применяются разные способы заполучить пассажира, от уговоров самого клиента, до устранения конкурента силой. Также было замечено, что увеличение числа клиентов часто добивается путем нарушения скоростного режима и правил дорожного движения. Этот способ нельзя назвать действенным, потому что в конце концов такие «лихачи» плохо заканчивают, о чем и сообщает нам статистика ГИБДД.
Еще одной причиной, почему службы такси отказываются от личных автопарков является постепенный износ транспортных средств. Со временем механизмы автомобиля выходят из строя и его владельцу приходится вкладывать деньги в ремонт, а это довольно затратное занятие, особенно если речь заходит о нескольких десятках автомобилях. Именно поэтому руководителям службы такси гораздо выгоднее брать с водителей фиксированную плату, а остальной доход оставлять самим владельцам автомобилей и их совершенно не волнует сколько в этом месяце было прибыли и какие оказались расходы. Полученный процент идет на зарплату диспетчеру и операторам, а также на развитие самой компании и конечно же в прибыль ее владельцу.
Как подметил сайт avto-prokat.spb.ru, оторый стоит посетить, если вас интересует прокат автомобилей в Санкт Петербурге, сегодня можно увидеть в крупных городах множество объявлений разнообразных служб такси, которые придумывают все новые и новые маркетинговые хода, чтобы привлечь больше постоянных клиентов и заманить случайных. Такие конкурентные отношения между компаниями такси позволяет отсеять фирмочки с ненадлежащим уровнем услуг и с высокими ценами. Сократить цены на услуги получается путем сокращения расходов. А это стало возможно путем отказа от собственного автопарка и найма водителей со своими автомобилями. В обмен на их работу, руководителя службы такси дают им лицензию на перевозку, а доход они делят в договоренных долях. В этом случае выгоду получают обе стороны, и пассажиры могут ездить по низким тарифам.
Сегодня таксисты работают по принципу, чем больше клиентов перевез, тем больше денег заработал, поэтому война за каждого клиента идет масштабная, где применяются разные способы заполучить пассажира, от уговоров самого клиента, до устранения конкурента силой. Также было замечено, что увеличение числа клиентов часто добивается путем нарушения скоростного режима и правил дорожного движения. Этот способ нельзя назвать действенным, потому что в конце концов такие «лихачи» плохо заканчивают, о чем и сообщает нам статистика ГИБДД.
Еще одной причиной, почему службы такси отказываются от личных автопарков является постепенный износ транспортных средств. Со временем механизмы автомобиля выходят из строя и его владельцу приходится вкладывать деньги в ремонт, а это довольно затратное занятие, особенно если речь заходит о нескольких десятках автомобилях. Именно поэтому руководителям службы такси гораздо выгоднее брать с водителей фиксированную плату, а остальной доход оставлять самим владельцам автомобилей и их совершенно не волнует сколько в этом месяце было прибыли и какие оказались расходы. Полученный процент идет на зарплату диспетчеру и операторам, а также на развитие самой компании и конечно же в прибыль ее владельцу.