Скоро время смены зимней резины
Ну вот весеннее солнышко стало уже пригревать, побежали весенние ручейки и скоро уже совсем дороги станут чистыми, а на улице будет плюсовая температура. Многие автовладельцы вздохнули с облегчением, ведь большинство сложностей на дорогах, вызванных снежными заносами, и обледеневшими корками уже позади. Но для того, чтобы не испортить свой купленный зимний комплект шин, необходимо его немедленно при наступлении плюсовой температуры сменить, и поставить более жесткую летнюю резину.
Производители добиваются отличия качества зимней и летней резины при помощи отличающегося состава и соотношения химических элементов. Для зимнего периода изготавливают более мягкую резину, потому что если надеть в отрицательную температуру летние покрышки, автомобиль станет неуправляемым, резина жесткой как пластик, и будет большая угроза заноса и скольжения машины на поворотах. А если не поменять зимнюю резину и использовать ее при плюсовой температуре, на нагретом асфальте мягкий материал быстро сотрется и вам будут предстоять дополнительные растраты.
Именно поэтому чисто из экономических соображений нужно менять зимнюю резину на летнюю. Не стоит упускать из вида и различие в рисунке протектора. Разрезы и выемки расположены таким образом, чтобы отводить от площади соприкосновения остатки воды после дождя, поэтому возможность аквапланирования уменьшается. Также надо сказать, что летняя резина стоит дешевле зимней. Это связано с отличием в составе и в менее сложной технологии изготовления.
Замену резины нужно проводить в специализированных автосервисах, и чтобы не простоять в долгих очередях, лучше поменять зимнюю на летнюю резину заблаговременно, а не тогда, когда все владельцы автомобилей вашего города отправятся на СТО, чтобы перейти на летний вариант покрышек. Обычно летнюю резину рекомендуют надевать когда столбик термометра доходит до -1 градуса Цельсия. И если даже ночью температура на улице будет немного ниже, нет ничего страшного, что вам придется какое-то время поездить на несоответствующих шинах, зато вы будете знать, что на следующий зимний период у вас будет лежать уже приготовленный комплект резины.
Производители добиваются отличия качества зимней и летней резины при помощи отличающегося состава и соотношения химических элементов. Для зимнего периода изготавливают более мягкую резину, потому что если надеть в отрицательную температуру летние покрышки, автомобиль станет неуправляемым, резина жесткой как пластик, и будет большая угроза заноса и скольжения машины на поворотах. А если не поменять зимнюю резину и использовать ее при плюсовой температуре, на нагретом асфальте мягкий материал быстро сотрется и вам будут предстоять дополнительные растраты.
Именно поэтому чисто из экономических соображений нужно менять зимнюю резину на летнюю. Не стоит упускать из вида и различие в рисунке протектора. Разрезы и выемки расположены таким образом, чтобы отводить от площади соприкосновения остатки воды после дождя, поэтому возможность аквапланирования уменьшается. Также надо сказать, что летняя резина стоит дешевле зимней. Это связано с отличием в составе и в менее сложной технологии изготовления.
Замену резины нужно проводить в специализированных автосервисах, и чтобы не простоять в долгих очередях, лучше поменять зимнюю на летнюю резину заблаговременно, а не тогда, когда все владельцы автомобилей вашего города отправятся на СТО, чтобы перейти на летний вариант покрышек. Обычно летнюю резину рекомендуют надевать когда столбик термометра доходит до -1 градуса Цельсия. И если даже ночью температура на улице будет немного ниже, нет ничего страшного, что вам придется какое-то время поездить на несоответствующих шинах, зато вы будете знать, что на следующий зимний период у вас будет лежать уже приготовленный комплект резины.