Классификация автомобильных дисков, их достоинства и недостатки
В нынешнее время, диски, как очень весомый фактор любого индивидуального стиля, стали неотъемлемой частью гордости владельцев авто любых марок. Но основное предназначение колёсной базы(дисков и шин) - это движение автомобиля, его поведение на дороге, устойчивость к изменению покрытия дорожного полотна - дождя или снега. Правильный выбор шин и дисков будет гарантией безопасности. Различают стальные и легкосплавные( алюминиевые) диски.
Алюминиевые( легкосплавные) диски изготавливают посредством ковки или отлива. Эти диски обладают рядом преимуществ, таких как:
- меньший удельный вес конструкции;
- хорошая теплопроводность, улучшающая охлаждающую способность тормозов;
- повышенная стабильность, благодаря улучшенной геометрии конструкции;
- многообразие форм и стилей.
Кованные диски производят путём штампования под воздействием высоких температур, затем подвергают обработке. Высокая цена компенсируется надёжностью, которая превосходит другие типы дисков. Некоторые специалисты пророчат таким конструкциям широкое распространение.
Литые диски существуют двух типов: выполненные из магниевых или алюминиевых композитов. Первый тип выигрывает в прочности и меньшем весе, но имеет свойство ржаветь, поэтому, в нашем климате, требует своевременной обработки или частой замены. Алюминиевые диски хрупки, при деформировании не поддаются обработке, но на них не действует, практически, агрессия окружающей среды и они значительно улучшают ходовые качества авто, поэтому очень популярны среди автовладельцев.
Стальные диски штампуют, затем сваривают. Простота изготовления служит опорой низкой цене, такие диски прочны, надёжны, подвергаются выравниванию и ремонту. Минусы - подвержены коррозии, имеют большой вес, не улучшают экстерьер авто.
Шины выбираются по погоде и марке авто, бывают шипованные и без шипов, имеют разные размеры и методы изготовления. Качество шин зависит от торговой марки и, соответственно, цены изделия.
Алюминиевые( легкосплавные) диски изготавливают посредством ковки или отлива. Эти диски обладают рядом преимуществ, таких как:
- меньший удельный вес конструкции;
- хорошая теплопроводность, улучшающая охлаждающую способность тормозов;
- повышенная стабильность, благодаря улучшенной геометрии конструкции;
- многообразие форм и стилей.
Кованные диски производят путём штампования под воздействием высоких температур, затем подвергают обработке. Высокая цена компенсируется надёжностью, которая превосходит другие типы дисков. Некоторые специалисты пророчат таким конструкциям широкое распространение.
Литые диски существуют двух типов: выполненные из магниевых или алюминиевых композитов. Первый тип выигрывает в прочности и меньшем весе, но имеет свойство ржаветь, поэтому, в нашем климате, требует своевременной обработки или частой замены. Алюминиевые диски хрупки, при деформировании не поддаются обработке, но на них не действует, практически, агрессия окружающей среды и они значительно улучшают ходовые качества авто, поэтому очень популярны среди автовладельцев.
Стальные диски штампуют, затем сваривают. Простота изготовления служит опорой низкой цене, такие диски прочны, надёжны, подвергаются выравниванию и ремонту. Минусы - подвержены коррозии, имеют большой вес, не улучшают экстерьер авто.
Шины выбираются по погоде и марке авто, бывают шипованные и без шипов, имеют разные размеры и методы изготовления. Качество шин зависит от торговой марки и, соответственно, цены изделия.