Тонкости ремонта кузова и его окраски
В легковой машине есть два самых главных элемента - двигатель и кузов. Самый дорогой из них - кузов. В нем размещаются пассажиры, к нему крепятся основные агрегаты и узлы. Являясь по сути корпусом, этот элемент служит защитой пассажирам и внутренним элементам от неблагоприятных внешних факторов. Общая аэродинамика машины напрямую зависит от формы кузова. А она, в свою очередь, влияет на скорость, расход топлива, управляемость. Следовательно, если возникает неисправность кузова, то его ремонт следует осуществлять без промедления, или же воздержаться от эксплуатации такого автомобиля. Безопасность на дороге и уверенность водителя во многом зависят от исправности кузова.
Как подметил сайт ssangyong-avalux.ru, на котором можно купить ssangyong stavic в отличной комплектации, раньше, когда машины эксплуатировались десятилетиями, главными неисправностями кузова были коррозионные повреждения и усталостные трещины. В наше время наиболее частыми становятся механические повреждения этой важной части машины. Проверка состояния кузова после ДТП сводится к измерению зазоров, размеров. Общая геометрия авто должна соответствовать чертежам, а результаты измерений находится в допуске. Выявленные деформации говорят о потере прочностных свойств и в дальнейшем могут привести к неприятным последствиям. Даже при повреждениях капота, бампера или крыльев стоит осуществить немедленный ремонт.
Сильные нагрузки в движении приходятся на лонжероны и стойки кузова, особенно расположенные между передними дверями и капотом. Восстановление этих деталей является сложным делом и требует внимания. Если ремонт кузова проводится не на должном уровне и с низким качеством, то при нагрузке кузов может не справится, в узлах возможно появление трещин. После ремонта автомобиль обычно нуждается в полной окраске.
Особенности покраски машины после кузовного ремонта
Правильная окраска, после ремонта кузова, играет важную роль и стоит дорого. Наиболее трудоемки подготовительные работы. На детали наносятся шпаклевочные смеси, производится шлифовка, кузов обезжиривается, грунтуется. От качества выполненных работ зависит адгезия краски и грунта. Работы, проведенные с нарушением технологии, способствуют возникновению коррозии в недалеком будущем. Особого внимания требуют к себе фронтальные части кузова, а именно, бампер и крылья. Требуется применение специального оборудования, чтобы восстановить детали на должном уровне. В некоторых случаях, когда повреждения деталей незначительны, можно ограничиться частичной окраской. Обычно красится деталь целиком или ее часть до характерной границы: ребра жесткости, подштамповки. Когда очень повезет и ЛКП не повреждено, можно и вовсе обойтись без окраски. Устраняются мелкие вмятины и производится полирование. В этом случае сохраняется изначальный цвет кузова, а расходы на ремонт уменьшаются.
Как подметил сайт ssangyong-avalux.ru, на котором можно купить ssangyong stavic в отличной комплектации, раньше, когда машины эксплуатировались десятилетиями, главными неисправностями кузова были коррозионные повреждения и усталостные трещины. В наше время наиболее частыми становятся механические повреждения этой важной части машины. Проверка состояния кузова после ДТП сводится к измерению зазоров, размеров. Общая геометрия авто должна соответствовать чертежам, а результаты измерений находится в допуске. Выявленные деформации говорят о потере прочностных свойств и в дальнейшем могут привести к неприятным последствиям. Даже при повреждениях капота, бампера или крыльев стоит осуществить немедленный ремонт.
Сильные нагрузки в движении приходятся на лонжероны и стойки кузова, особенно расположенные между передними дверями и капотом. Восстановление этих деталей является сложным делом и требует внимания. Если ремонт кузова проводится не на должном уровне и с низким качеством, то при нагрузке кузов может не справится, в узлах возможно появление трещин. После ремонта автомобиль обычно нуждается в полной окраске.
Особенности покраски машины после кузовного ремонта
Правильная окраска, после ремонта кузова, играет важную роль и стоит дорого. Наиболее трудоемки подготовительные работы. На детали наносятся шпаклевочные смеси, производится шлифовка, кузов обезжиривается, грунтуется. От качества выполненных работ зависит адгезия краски и грунта. Работы, проведенные с нарушением технологии, способствуют возникновению коррозии в недалеком будущем. Особого внимания требуют к себе фронтальные части кузова, а именно, бампер и крылья. Требуется применение специального оборудования, чтобы восстановить детали на должном уровне. В некоторых случаях, когда повреждения деталей незначительны, можно ограничиться частичной окраской. Обычно красится деталь целиком или ее часть до характерной границы: ребра жесткости, подштамповки. Когда очень повезет и ЛКП не повреждено, можно и вовсе обойтись без окраски. Устраняются мелкие вмятины и производится полирование. В этом случае сохраняется изначальный цвет кузова, а расходы на ремонт уменьшаются.