Легкосплавные диски. Основные критерии правильного выбора
Значительная часть легковых автомобилей покидает завод-изготовитель на стальных колесах. Многие автовладельцы хотят улучшить вид своих машин и их ходовые качества. Это можно осуществить если заменить стандартные диски на легкосплавные литые или кованные. Возникает вопрос: «Как их правильно подобрать?». Ответ не сложный. Надо лишь знать несколько правил.
Как подметил сайт motomag.info, на котором можно сделать хороший и недорогой ремонт квадроциклов, прежде всего надо выяснить параметры стандартного колеса, выписать для себя все размеры. В центре диска есть ступичное отверстие, надо замерить его диаметр. Любой диск имеет важные характеристики:
1. Наружный диаметр, который равен посадочному диаметру шины и измеряется в дюймах.
2. Ширина диска. От этой величины зависит ширина монтируемой покрышки.
3. Вылет диска, который обозначается ЕТхх. Маркировка выбита внутри диска.
4. Диаметр центров крепежных отверстий.
Всю информацию о размерности колес можно почерпнуть в инструкции, прилагаемой к автомобилю. Если таковой нет, то на помощь придет всемирная сеть. Хорошую консультацию могут дать и работники шинного центра. Следует помнить, что ширина и диаметр диска указываются в дюймах (25,4 мм), а все другие размеры - в миллиметрах. Выбор литых дисков сегодня очень большой, они не являются дефицитом. В интернет-магазинах с автомобильной специализацией можно приобрести изделия известных производителей. Такая покупка поможет сэкономить деньги и не тратить зря драгоценное время.
Оптимальный вариант при выборе диска такой, когда все параметры совпадают с рекомендованными изготовителем авто. Но иногда сходится все, кроме значения вылета. Колесо может свободно надеваться на ступицу и вращаться, не задевая детали подвески и кузова. Но в целом параметры машины изменятся. При увеличении вылета колесо глубже садится на ступицу, колея колес уменьшается. При уменьшении вылета колея увеличивается. За счет этого машина становится более устойчивой в поворотах, но возрастает нагрузка на подшипники и детали подвески.
Как подметил сайт motomag.info, на котором можно сделать хороший и недорогой ремонт квадроциклов, прежде всего надо выяснить параметры стандартного колеса, выписать для себя все размеры. В центре диска есть ступичное отверстие, надо замерить его диаметр. Любой диск имеет важные характеристики:
1. Наружный диаметр, который равен посадочному диаметру шины и измеряется в дюймах.
2. Ширина диска. От этой величины зависит ширина монтируемой покрышки.
3. Вылет диска, который обозначается ЕТхх. Маркировка выбита внутри диска.
4. Диаметр центров крепежных отверстий.
Всю информацию о размерности колес можно почерпнуть в инструкции, прилагаемой к автомобилю. Если таковой нет, то на помощь придет всемирная сеть. Хорошую консультацию могут дать и работники шинного центра. Следует помнить, что ширина и диаметр диска указываются в дюймах (25,4 мм), а все другие размеры - в миллиметрах. Выбор литых дисков сегодня очень большой, они не являются дефицитом. В интернет-магазинах с автомобильной специализацией можно приобрести изделия известных производителей. Такая покупка поможет сэкономить деньги и не тратить зря драгоценное время.
Оптимальный вариант при выборе диска такой, когда все параметры совпадают с рекомендованными изготовителем авто. Но иногда сходится все, кроме значения вылета. Колесо может свободно надеваться на ступицу и вращаться, не задевая детали подвески и кузова. Но в целом параметры машины изменятся. При увеличении вылета колесо глубже садится на ступицу, колея колес уменьшается. При уменьшении вылета колея увеличивается. За счет этого машина становится более устойчивой в поворотах, но возрастает нагрузка на подшипники и детали подвески.