Какой шиномонтаж лучше обходить стороной?
Когда календарь подает сигнал о скором начале зимних месяцев автолюбитель начинает суетиться в поисках места, где ему поменяют летние покрышки на зимние. Как водится, данное желание обуревает не одного его, поэтому в шиномонтажной мастерской нашего незадачливого водителя ожидают длинные очереди и уставшие от наплыва клиентов мастера. Дабы не затеряться в этом «цунами» возросшего спроса следует подумать о сезонной замене шин, не дожидаясь появления на дороге первого гололеда. Такая предусмотрительность поможет избежать не только очередей в шиномонтаже, но и аварии, которая очень вероятна на неожиданно появившейся перволедице.
Выбирая мастерскую, автовладелец чаще всего руководствуется одним единственным фактором – близостью в дому или месту стоянки своей машины. Неопытному автомобилисту кажется, что все шиномонтажи являются братьями-близнецами, поэтому искать "от добра - добра" считает он неуместным. А меж тем на рынке оказания подобных услуг присутствует большое множество "контор", которые с точки зрения материальной базы, и профессионализма персонала просто не способны сделать работу качественно.
Понять то, что шиномонтаж не является достойным кандидатом на выполнение работы, водитель иногда может, просто взглянув на имеющееся оборудование. Если вместо современных станков и балансировочных стендов в мастерской присутствуют только лишь монтировка да кувалда, то такое заведение нужно обходить стороной. Но случается и так, что шиномонтаж в достаточной мере "нафарширован" аппаратурой и инструментом, но клиенты возмущаются некачественной работой. В этом случае причина кроется в очень плохом кадровом подборе, ведь иногда хозяин мастерской платит мало, поэтому работают у него очень слабые в профессиональном плане "спецы". И если в таком заведении клиенту испортят диск или покрышку, то добиться возмещения убытков ему вряд ли удастся.
Выбирая мастерскую, автовладелец чаще всего руководствуется одним единственным фактором – близостью в дому или месту стоянки своей машины. Неопытному автомобилисту кажется, что все шиномонтажи являются братьями-близнецами, поэтому искать "от добра - добра" считает он неуместным. А меж тем на рынке оказания подобных услуг присутствует большое множество "контор", которые с точки зрения материальной базы, и профессионализма персонала просто не способны сделать работу качественно.
Понять то, что шиномонтаж не является достойным кандидатом на выполнение работы, водитель иногда может, просто взглянув на имеющееся оборудование. Если вместо современных станков и балансировочных стендов в мастерской присутствуют только лишь монтировка да кувалда, то такое заведение нужно обходить стороной. Но случается и так, что шиномонтаж в достаточной мере "нафарширован" аппаратурой и инструментом, но клиенты возмущаются некачественной работой. В этом случае причина кроется в очень плохом кадровом подборе, ведь иногда хозяин мастерской платит мало, поэтому работают у него очень слабые в профессиональном плане "спецы". И если в таком заведении клиенту испортят диск или покрышку, то добиться возмещения убытков ему вряд ли удастся.