Что нужно знать о полуприцепах
При нынешнем динамичном развитии грузоперевозок актуально использование полуприцепов — несамостоятельного транспортного средства, позволяющего перевозить грузы самого различного веса, габаритов и предназначения. Полуприцеп используется исключительно в связке с тягачом — такая конструкция носит название автопоезда. Конструкцией полуприцепов предусмотрено, что большую часть своего веса они делят с тягачом, используя седельно-сцепное устройство, которым оснащен грузовик. Кроме того, полуприцеп оснащен выдвижными опорами. Которые удерживают платформу в горизонтальном состоянии при отцеплении ее от тягача.
Как нам подсказал сайт tall-ant.by, который может недорого предложить здесь выгодный ремонт пневмоподвески, современные полуприцепу классифицируют по количеству осей, наличию рессорной или пневматической подвески, типу бортов и т.п. Рассмотрим более подробно основные типы прицепов, которые наиболее часто используются в сфере перевозок грузов.
Контейнеровоз
Отличительная особенность — низкая рама и пневматические выдвижные площадки (передняя и задняя), которые позволяют максимально облегчить погрузку контейнера (одного стандартного 40-футового или двух 20-футовых).
Цистерна
Предназначена для транспортировки наливных грузов промышленного (в том числе и огнеопасных) или продовольственного назначения. Полуприцеп этого типа представляет собой герметичную емкость, оснащенную системой клапанов и шлюзов и имеющую внутреннее покрытие, исключающее взаимодействие жидкости внутри контейнера с материалом цистерны.
Тентованные полуприцепы
Используются для перевозки грузов, не имеющих особых требований — строительных материалов, мебели, продуктов. Различают бортовые и шторные тентованные полуприцепы. Бортовые модели имеют откидные борта, низкую раму. Удобны для перевозки габаритных грузов, требующих защиты от климатических явлений. Отличительная особенность шторного полуприцепа — наличие каркаса, раздвижной двери и внутренних ремней для крепления грузов. Именно этот тип полуприцепов удобен при перевозке грузов-длинномеров.
Изотермический полуприцеп (рефижератор)
Рефрижераторы, позволяющие обеспечивать грузу стабильно низкую температуру во время перевозки, являются частным случаем полуприцепов изотермических — все отличие в толщине слоя изотермической прокладки. Она позволяет осуществлять климатический контроль внутри прицепа, обеспечивая оптимальные условия хранения груза.
Как нам подсказал сайт tall-ant.by, который может недорого предложить здесь выгодный ремонт пневмоподвески, современные полуприцепу классифицируют по количеству осей, наличию рессорной или пневматической подвески, типу бортов и т.п. Рассмотрим более подробно основные типы прицепов, которые наиболее часто используются в сфере перевозок грузов.
Контейнеровоз
Отличительная особенность — низкая рама и пневматические выдвижные площадки (передняя и задняя), которые позволяют максимально облегчить погрузку контейнера (одного стандартного 40-футового или двух 20-футовых).
Цистерна
Предназначена для транспортировки наливных грузов промышленного (в том числе и огнеопасных) или продовольственного назначения. Полуприцеп этого типа представляет собой герметичную емкость, оснащенную системой клапанов и шлюзов и имеющую внутреннее покрытие, исключающее взаимодействие жидкости внутри контейнера с материалом цистерны.
Тентованные полуприцепы
Используются для перевозки грузов, не имеющих особых требований — строительных материалов, мебели, продуктов. Различают бортовые и шторные тентованные полуприцепы. Бортовые модели имеют откидные борта, низкую раму. Удобны для перевозки габаритных грузов, требующих защиты от климатических явлений. Отличительная особенность шторного полуприцепа — наличие каркаса, раздвижной двери и внутренних ремней для крепления грузов. Именно этот тип полуприцепов удобен при перевозке грузов-длинномеров.
Изотермический полуприцеп (рефижератор)
Рефрижераторы, позволяющие обеспечивать грузу стабильно низкую температуру во время перевозки, являются частным случаем полуприцепов изотермических — все отличие в толщине слоя изотермической прокладки. Она позволяет осуществлять климатический контроль внутри прицепа, обеспечивая оптимальные условия хранения груза.