Немного об автомобиле Mohave
В связи с возрастанием популярности автомобилей Kia, хочется рассмотреть наиболее популярный сегодня внедорожник этой марки. Посмотрев на автомобиль Mohave в отличии от Фотографии Kia Rio, особых ощущений не возникает. Угловатый внешне внедорожник, с какими-то незавершенными углами, как будто произведен для выполнения сложной работы. В этот автомобиль с легкостью можно погрузить большую компанию и их припасы, чтобы поехать на выходные на пикник. Этот автомобиль без труда потянет на буксире вышедший из строя автомобиль или если надо даже дом на колесах, но это чисто внешнее ощущение, хотя в случае необходимости он справится с любой непосильной для других авто работой.
Для того, чтобы понять, что представляет из себя Mohave надо не только заглянуть в его салон, но и проехаться за рулем этого железного коня. Садясь за руль этого автомобиля замечаешь, что производитель не много не учел обивку сидений. Поэтому ощущения после сидения на скользкой коже не самые приятные. Внешне сами кресла выглядят все такими же угловатыми как кузов, но стоит в них сесть, как понимаешь, что внешность часто бывает обманчивой и у этих кресел прекрасная эргономика. Также может порадовать приборная панель, которая прекрасно читается. А все датчики расположены в тех местах, где для них было найдено идеальное место. Приятная подсветка панели делает пользование автомобилем еще более комфортным.
Если смотреть на сторону вместительности этого авто, то сзади прекрасно разместятся три человека стандартной комплекции. Места им вполне хватит и в ногах пространство будет предостаточно. Беря во внимание то, что Mohave является семиместным внедорожником, на третьем ряду предполагается размещение еще двоих взрослых. Это несомненный плюс данного транспортного средства, потому что в аналогичных автомобилях, на третьем ряду места хватает только малышне. Объем багажника при открытых сидениях трех рядов 350 литров. Но если сложить два задних ряда, то этот объем возрастает до 1045 литров.
Стоит отметить и то, что «Мохав» в отличии от своих собратьев оснащен подогревом задних сидений и собственным блоком климат-контроля. Сначала можно было купить два вида Mohave. Первый из них был бензиновым с 3.6 литровым двигателем, а второй дизельным, оснащенным 3-х литровым агрегатом. Как оказалось бензиновая версия не пользовалось популярностью, поэтому с российского рынка автомобилей она была снята, и сегодня продается исключительно Mohave с дизельным агрегатом. Надо сказать, что Mohave достаточно хорошо передвигается по пересеченной местности, но на поворотах часто начинает вибрировать, как его кузов, так и руль. Расход топлива для такого внедорожника небольшой, на 100 км смешанного цикла Mohave потребует 10 литров солярки.
Для того, чтобы понять, что представляет из себя Mohave надо не только заглянуть в его салон, но и проехаться за рулем этого железного коня. Садясь за руль этого автомобиля замечаешь, что производитель не много не учел обивку сидений. Поэтому ощущения после сидения на скользкой коже не самые приятные. Внешне сами кресла выглядят все такими же угловатыми как кузов, но стоит в них сесть, как понимаешь, что внешность часто бывает обманчивой и у этих кресел прекрасная эргономика. Также может порадовать приборная панель, которая прекрасно читается. А все датчики расположены в тех местах, где для них было найдено идеальное место. Приятная подсветка панели делает пользование автомобилем еще более комфортным.
Если смотреть на сторону вместительности этого авто, то сзади прекрасно разместятся три человека стандартной комплекции. Места им вполне хватит и в ногах пространство будет предостаточно. Беря во внимание то, что Mohave является семиместным внедорожником, на третьем ряду предполагается размещение еще двоих взрослых. Это несомненный плюс данного транспортного средства, потому что в аналогичных автомобилях, на третьем ряду места хватает только малышне. Объем багажника при открытых сидениях трех рядов 350 литров. Но если сложить два задних ряда, то этот объем возрастает до 1045 литров.
Стоит отметить и то, что «Мохав» в отличии от своих собратьев оснащен подогревом задних сидений и собственным блоком климат-контроля. Сначала можно было купить два вида Mohave. Первый из них был бензиновым с 3.6 литровым двигателем, а второй дизельным, оснащенным 3-х литровым агрегатом. Как оказалось бензиновая версия не пользовалось популярностью, поэтому с российского рынка автомобилей она была снята, и сегодня продается исключительно Mohave с дизельным агрегатом. Надо сказать, что Mohave достаточно хорошо передвигается по пересеченной местности, но на поворотах часто начинает вибрировать, как его кузов, так и руль. Расход топлива для такого внедорожника небольшой, на 100 км смешанного цикла Mohave потребует 10 литров солярки.