Правильная установка системы автозапуска - не помеха защите от угона
В нашей стране из-за холодного климата многие владельцы оснащают авто современными приспособления для дистанционного или автоматического включения. Поэтому автосигнализация с автоматическим запуском весьма популярна. Статистические данные говорят, что около 40% авто на севере страны оборудованы такими устройствами, а в целом по России эта цифра достигает 12%.
Это очень удобно, когда с мороза сразу попадаешь в нагретый салон, без какого-либо обледенения да ещё и с тёплыми креслами. Даже в тёплую пору можно через систему управления установить кондиционирование салона, запустить двигатель. А ещё двигатель может включиться не только по желанию водителя, но и по определённому режиму, выбранному заблаговременно или при понижении температуры.
Как подметил сайт trudovik.com.ua, на котором можно недорого купить инструменты и оборудование, последующая популяризация автозапуска бывает тормозится нелепыми слухами. Якобы такого рода устройства "сводят на нет" противоугонную защиту сигнализации. А ведь причиной тому есть не сам автозапуск, а неправильное его подключение, осуществляемое неквалифицированными специалистами. Кроме того, если вы установите "гаражную" противоугонную систему, можете лишиться страховки.
Практически в каждом авто имеется система сигнализации и её блокировка - иммобилайзер, который распознаёт чип в объекте зажигания. Пока распознавание не произошло, движок не заводиться. А для того, чтобы правильно установить автозапуск, нужно умело изменить алгоритм работы, что не должно повлиять на стойкость к угону. Если вы решитесь установить систему автозапуска, поинтересуйтесь у мастеров, как будут проводиться работы.
Самый дешёвый способ - отключить заводской иммобилайзер, что способствует упрощению угона. А на самом деле следует оставить штатный алгоритм защиты и, используя специальный блок, согласовать функционал иммобилайзера с автозапуском. Такой блок устанавливают в малодоступном месте авто, чтобы усложнить задачу угона.
Охранные системе и при автозапуске движка продолжают наблюдение за состоянием капота, дверей и багажника. Система сработает, если будут вскрываться двери или осуществляться погрузка авто на платформу злоумышленниками.
Это очень удобно, когда с мороза сразу попадаешь в нагретый салон, без какого-либо обледенения да ещё и с тёплыми креслами. Даже в тёплую пору можно через систему управления установить кондиционирование салона, запустить двигатель. А ещё двигатель может включиться не только по желанию водителя, но и по определённому режиму, выбранному заблаговременно или при понижении температуры.
Как подметил сайт trudovik.com.ua, на котором можно недорого купить инструменты и оборудование, последующая популяризация автозапуска бывает тормозится нелепыми слухами. Якобы такого рода устройства "сводят на нет" противоугонную защиту сигнализации. А ведь причиной тому есть не сам автозапуск, а неправильное его подключение, осуществляемое неквалифицированными специалистами. Кроме того, если вы установите "гаражную" противоугонную систему, можете лишиться страховки.
Практически в каждом авто имеется система сигнализации и её блокировка - иммобилайзер, который распознаёт чип в объекте зажигания. Пока распознавание не произошло, движок не заводиться. А для того, чтобы правильно установить автозапуск, нужно умело изменить алгоритм работы, что не должно повлиять на стойкость к угону. Если вы решитесь установить систему автозапуска, поинтересуйтесь у мастеров, как будут проводиться работы.
Самый дешёвый способ - отключить заводской иммобилайзер, что способствует упрощению угона. А на самом деле следует оставить штатный алгоритм защиты и, используя специальный блок, согласовать функционал иммобилайзера с автозапуском. Такой блок устанавливают в малодоступном месте авто, чтобы усложнить задачу угона.
Охранные системе и при автозапуске движка продолжают наблюдение за состоянием капота, дверей и багажника. Система сработает, если будут вскрываться двери или осуществляться погрузка авто на платформу злоумышленниками.