Лобовые стекла

Любой автомобиль имеет такой элемент, как стекла. Это могут быт боковые, заднее и лобовое стекло. И если даже заднего и боковых в определенной марке авто можно не увидеть, то лобовое стекло обязательно присутствует, ведь при помощи него происходит обзор дороги и управление транспортным средством. Лобовое стекло является самым прочным стеклом во всем автомобиле, ведь ему приходится защищать салон авто и водителя от ветра, осадков и летящих камней. Именно поэтому, чтобы суметь сдержать воздействия агрессивных условий, Лобовое стекло должно быть только самого высокого качества. Но даже самое качественное стекло, может быть повреждено мусором и камнями, летящими из –под колес впереди движущегося автомобиля. Именно поэтому мы часто можем видеть на дорогах машины, у которых лобовые стекла со сколами или с паутинкой тонких трещин, которые распространяются от эпицентра удара.
При испытаниях машин известных брендов, особое внимание уделяется именно лобовому стеклу, которое при возникновении ДТП должно спасти жизнь водителю. Особенностью автомобильных стекло является технология изготовления, называется она триплекс, и несмотря на то, что была придумана аж в 80-х годах прошлого века, существенно не поменялась. Стекла триплекс не разлетаются на кусочки и осколки, как это бывает с обычными стеклами. Благодаря специальной пленки, стекло хоть и трескается, но остается одним полотном, поэтому не составляет угрозу водителю и пассажирам, которые стали участниками аварии.
Особенностью изготовления триплекса является специальная технология, которая подразумевает склеивание двух листов стекла при помощи специального прозрачного полимера. Такая структура не позволяет посторонним предметам залетать в салон и обеспечивает более высокую прочность этому важному в автомобиле элементу.
Еще одной особенностью триплекса специалисты из автомастерских называют минимальные усилия по ремонту. Это заключается в возможности не заменять полностью лобовое стекло если на нем появились небольшие трещины, а просто их заклеить. Решение о необходимости замены или ремонта принимают на СТО, и зависит оно от степени повреждений. Если дефект не угрожает целостности всего элемента, то его можно просто удалить, не заменяя стекло. Эта возможность позволяет значительно сократить расходы на ремонт при соблюдении прежней обзорности.
При испытаниях машин известных брендов, особое внимание уделяется именно лобовому стеклу, которое при возникновении ДТП должно спасти жизнь водителю. Особенностью автомобильных стекло является технология изготовления, называется она триплекс, и несмотря на то, что была придумана аж в 80-х годах прошлого века, существенно не поменялась. Стекла триплекс не разлетаются на кусочки и осколки, как это бывает с обычными стеклами. Благодаря специальной пленки, стекло хоть и трескается, но остается одним полотном, поэтому не составляет угрозу водителю и пассажирам, которые стали участниками аварии.
Особенностью изготовления триплекса является специальная технология, которая подразумевает склеивание двух листов стекла при помощи специального прозрачного полимера. Такая структура не позволяет посторонним предметам залетать в салон и обеспечивает более высокую прочность этому важному в автомобиле элементу.
Еще одной особенностью триплекса специалисты из автомастерских называют минимальные усилия по ремонту. Это заключается в возможности не заменять полностью лобовое стекло если на нем появились небольшие трещины, а просто их заклеить. Решение о необходимости замены или ремонта принимают на СТО, и зависит оно от степени повреждений. Если дефект не угрожает целостности всего элемента, то его можно просто удалить, не заменяя стекло. Эта возможность позволяет значительно сократить расходы на ремонт при соблюдении прежней обзорности.