Эксплуатация аккумуляторных батарей закрытого типа.

Применение закрытых аккумуляторных батарей имеет своё преимущество. Такой тип АКБ не нуждается в проверке плотности и доливке электролита. Однако не всегда это имеет большой плюс, особенно если автомобиль значительно эксплуатировался. Нарушения в электроцепи вызывают перезаряд или недозаряд аккумулятора, что значительно сокращает его срок службы.
Как нам подсказал сайт automotobike.ru, который может недорого предложить покупку подержанной машины, по мнениям специалистов, наибольшее количество проблем возникает в осенне-зимний период. После повышенных температур летом и, как следствие, ускорении всех химических процессов, значительно падает уровень жидкости, свинцовые пластины окисляются и выходят из строя, но в тёплое время аккумулятор продолжает выполнять свои функции. А вот с наступлением холодов ёмкость АКБ снижается и он выходит из строя. Определить состояние заряда помогут индикаторы, которые присутствуют на некоторых типах закрытых батарей. Зелёный цвет оповещает о нормальном состоянии заряда, тёмный "глазок" сообщает о необходимости подзарядки, а индикатор белого цвета свидетельствует о пониженной плотности - такой аккумулятор лучше заменить. Кроме того, нужно следить за внешним видом батареи, не допускать загрязнения корпуса и окисления контактов.
Нелишним будет иногда проводить замеры падения напряжения при нагрузке на АКБ. Данную процедуру можно провести на любой станции техобслуживания с помощью специального прибора. Также можно замерить общее напряжение цепи силовых узлов, ведь любые нарушения в цепи приводят к ускоренному выходу из строя аккумулятора. Некоторые автовладельцы ошибочно полагают, что большая ёмкость аккумуляторной батареи имеет большее преимущество, но на самом деле мощность АКБ должна соответствовать общей нагрузке силовых электрических агрегатов, принимающих участие в питающей цепи автомобиля. Также нужно обратить внимание на соблюдении полярности и общем состоянии силовых проводов и соединений.
Как нам подсказал сайт automotobike.ru, который может недорого предложить покупку подержанной машины, по мнениям специалистов, наибольшее количество проблем возникает в осенне-зимний период. После повышенных температур летом и, как следствие, ускорении всех химических процессов, значительно падает уровень жидкости, свинцовые пластины окисляются и выходят из строя, но в тёплое время аккумулятор продолжает выполнять свои функции. А вот с наступлением холодов ёмкость АКБ снижается и он выходит из строя. Определить состояние заряда помогут индикаторы, которые присутствуют на некоторых типах закрытых батарей. Зелёный цвет оповещает о нормальном состоянии заряда, тёмный "глазок" сообщает о необходимости подзарядки, а индикатор белого цвета свидетельствует о пониженной плотности - такой аккумулятор лучше заменить. Кроме того, нужно следить за внешним видом батареи, не допускать загрязнения корпуса и окисления контактов.
Нелишним будет иногда проводить замеры падения напряжения при нагрузке на АКБ. Данную процедуру можно провести на любой станции техобслуживания с помощью специального прибора. Также можно замерить общее напряжение цепи силовых узлов, ведь любые нарушения в цепи приводят к ускоренному выходу из строя аккумулятора. Некоторые автовладельцы ошибочно полагают, что большая ёмкость аккумуляторной батареи имеет большее преимущество, но на самом деле мощность АКБ должна соответствовать общей нагрузке силовых электрических агрегатов, принимающих участие в питающей цепи автомобиля. Также нужно обратить внимание на соблюдении полярности и общем состоянии силовых проводов и соединений.