Как продлить срок эксплуатации тормозных дисков?
Без тормозных колодок не может обойтись ни один современный автомобиль. Тормозные диски производятся из чугуна, но на некоторые спортивные модели устанавливают керамические или карбоновые. В процессе эксплуатации диски стираются несколько медленнее, чем колодки, но зависит это напрямую от стиля вождения. Некачественные тормозные колодки ускоряют износ дисков в несколько раз. Не рекомендуется часто практиковать езду по лужам, так как деформация не заставит себя долго ждать. Появление микротрещин вскоре приведет к полному разрушению диска. Определить степень износа можно по характерным вибрациям и звукам при замедлении, быстрой блокировке тормозов, скрежету металла вследствие уменьшения толщины деталей.
По заметкам с сайта homecredit.ru, на котором можно получить кредиты без справок о доходах, при проверке состояния дисков используются точные инструменты, например такие как штангенциркуль для измерения его толщины. Но стоит отметить, что изношенная деталь будет всего лишь на 2-3 мм тоньше новой. Все замеры необходимо проводить только на рабочей поверхности. Биение диска измеряется приспособлением, которое способно уловить колебания даже в 0,01 мм. Износившие тормозные диски не ремонтируют и сразу же заменяют на новые. Старые колодки будут притираться с новым диском до тех пор, пока пробег не составит 1000 км, причем в это время не рекомендуется резко тормозить. Но в редких случаях ремонт дисков все же возможен. Появившиеся канавки можно убрать с помощью проточки при снятии тонкого верхнего слоя. В случае возникновения биения проводит замена узла. Буртики удаляются напильником.
Во избежание частой замены дисков не рекомендуется слишком активная езда, и приобретать детали стоит только у зарекомендовавших себя производителей. Необходимо также следить за толщиной колодок, так как если она в течение длительного времени не уменьшается, это означает, что они имеют твердые фрикционные накладки, приводящие к износу диска, и их требуется заменить.
По заметкам с сайта homecredit.ru, на котором можно получить кредиты без справок о доходах, при проверке состояния дисков используются точные инструменты, например такие как штангенциркуль для измерения его толщины. Но стоит отметить, что изношенная деталь будет всего лишь на 2-3 мм тоньше новой. Все замеры необходимо проводить только на рабочей поверхности. Биение диска измеряется приспособлением, которое способно уловить колебания даже в 0,01 мм. Износившие тормозные диски не ремонтируют и сразу же заменяют на новые. Старые колодки будут притираться с новым диском до тех пор, пока пробег не составит 1000 км, причем в это время не рекомендуется резко тормозить. Но в редких случаях ремонт дисков все же возможен. Появившиеся канавки можно убрать с помощью проточки при снятии тонкого верхнего слоя. В случае возникновения биения проводит замена узла. Буртики удаляются напильником.
Во избежание частой замены дисков не рекомендуется слишком активная езда, и приобретать детали стоит только у зарекомендовавших себя производителей. Необходимо также следить за толщиной колодок, так как если она в течение длительного времени не уменьшается, это означает, что они имеют твердые фрикционные накладки, приводящие к износу диска, и их требуется заменить.