Полноприводные трансмиссии
Обычно на покупку автомобилей с полным приводом подталкивают определённые обстоятельства, связанные с частым передвижением по дорогам низкого качества. Дорожные условия могут быть такими тяжёлыми, что автомобиль с приводом только на передние или задние колёса просто не справится с поставленной задачей и застрянет.
Не обязательно сразу покупать внедорожник из-за наличия полного привода, потому что на автомобильном рынке имеются и альтернативные модели, обладающие полноприводной трансмиссией. При выборе такого автомобиля необходимо обращать пристальное внимание на обозначения. Вы можете встретить такой набор символов, как AWD или 4WD, и оба этих обозначения будут говорить о полном приводе. Но только в случае с AWD привод на все четыре колеса будет подключаться в автоматическом режиме или он будет действовать постоянно, а вот если вы увидите в описании авто знаки 4WD, вам придётся производить переключения в ручном режиме. Есть и ещё один вариант полного привода, который подключается по мере надобности. И это включение может быть произведено автоматически, или же вы будете включать привод самостоятельно при помощи специального рычага.
Когда автомобиль оснащён полным приводом Part-Time, значит мы имеем дело с устройством, которое используется во временном режиме. Если автомобиль двигается по нормальной дороге, постоянно работает задний привод, а когда возникает необходимость преодолеть сложный участок трассы, производится включение второго моста. Вращение переднего и заднего привода при такой системе производится в одинаковом режиме, поэтому у водителя нет возможности регулировать частоту вращения по отдельности. Подобные системы Part-Time могут создавать дополнительные нагрузки на колёса, особенно на поворотах, так что изнашивается резина и другие колёсные элементы. Использовать такой вариант полного привода рекомендуется на грязи, в снегу, на льду или песке, то есть там, где есть низкий коэффициент сцепления. По твёрдой дороге нужно передвигаться на одном из мостов, чаще всего заднем.
Не обязательно сразу покупать внедорожник из-за наличия полного привода, потому что на автомобильном рынке имеются и альтернативные модели, обладающие полноприводной трансмиссией. При выборе такого автомобиля необходимо обращать пристальное внимание на обозначения. Вы можете встретить такой набор символов, как AWD или 4WD, и оба этих обозначения будут говорить о полном приводе. Но только в случае с AWD привод на все четыре колеса будет подключаться в автоматическом режиме или он будет действовать постоянно, а вот если вы увидите в описании авто знаки 4WD, вам придётся производить переключения в ручном режиме. Есть и ещё один вариант полного привода, который подключается по мере надобности. И это включение может быть произведено автоматически, или же вы будете включать привод самостоятельно при помощи специального рычага.
Когда автомобиль оснащён полным приводом Part-Time, значит мы имеем дело с устройством, которое используется во временном режиме. Если автомобиль двигается по нормальной дороге, постоянно работает задний привод, а когда возникает необходимость преодолеть сложный участок трассы, производится включение второго моста. Вращение переднего и заднего привода при такой системе производится в одинаковом режиме, поэтому у водителя нет возможности регулировать частоту вращения по отдельности. Подобные системы Part-Time могут создавать дополнительные нагрузки на колёса, особенно на поворотах, так что изнашивается резина и другие колёсные элементы. Использовать такой вариант полного привода рекомендуется на грязи, в снегу, на льду или песке, то есть там, где есть низкий коэффициент сцепления. По твёрдой дороге нужно передвигаться на одном из мостов, чаще всего заднем.