Не получается завести двигатель
Это происходит особенно после того, как автомобиль длительное время не эксплуатировался. Можно потратить много времени, использовать разные варианты, но так и не завести своё транспортное средство. Его двигатель как будто вас не слушается и продолжает молчать. Или такие ситуации возникают непосредственно во время движения – двигатель заглох и вы остановились посреди оживлённой трассы, выслушивая гневные окрики других участников трафика.
Больше всего проблемы с заводом относятся к отечественным автомобилям, в особенности к ВАЗ разных моделей и ГАЗ с мотором 406. С автомобилями иностранного производства нужно обходиться несколько иными способами, и чаще всего следует обращаться в специализированные автосервисы, чтобы не нанести иномарке ещё больший вред.
Если вы пытаетесь запустить автомобиль после того, как он находился без движения длительный период и даже периодически не прогревался, то надо произвести доливку топлива, так как свойства старого бензина могут значительно ухудшиться. При попытке запустить двигатель на некачественном бензине может привести к заливанию свечей и вамп придётся их дополнительно сушить. Когда свечи зажигания залиты, вы можете долго запускать стартер до тех пор, пока не разрядите аккумуляторную батарею, но так и не добьётесь положительного результата.
Также потребуется закачка свежего бензина в топливную систему, при этом используется двигатель бензонасоса. Данная процедура производится в ручном режиме, но нужно знать, где на вашей модели двигателя находится флажок, которым можно закачать топливо. Ещё следует провести проверку уровня масла в моторе, использовав для этого специальный щуп. Если уровень находится в критическом положении, нужно срочно налить дополнительное количество масла, иначе в процессе завода можно нанести серьёзный вред двигателю. Также в норме должна быть охлаждающая и тормозная жидкость, в противном случае нужно выполнить пополнение резервуаров. Когда все подобные мероприятия будут выполнены, станет минимальным риск перегрева двигателя.
Больше всего проблемы с заводом относятся к отечественным автомобилям, в особенности к ВАЗ разных моделей и ГАЗ с мотором 406. С автомобилями иностранного производства нужно обходиться несколько иными способами, и чаще всего следует обращаться в специализированные автосервисы, чтобы не нанести иномарке ещё больший вред.
Если вы пытаетесь запустить автомобиль после того, как он находился без движения длительный период и даже периодически не прогревался, то надо произвести доливку топлива, так как свойства старого бензина могут значительно ухудшиться. При попытке запустить двигатель на некачественном бензине может привести к заливанию свечей и вамп придётся их дополнительно сушить. Когда свечи зажигания залиты, вы можете долго запускать стартер до тех пор, пока не разрядите аккумуляторную батарею, но так и не добьётесь положительного результата.
Также потребуется закачка свежего бензина в топливную систему, при этом используется двигатель бензонасоса. Данная процедура производится в ручном режиме, но нужно знать, где на вашей модели двигателя находится флажок, которым можно закачать топливо. Ещё следует провести проверку уровня масла в моторе, использовав для этого специальный щуп. Если уровень находится в критическом положении, нужно срочно налить дополнительное количество масла, иначе в процессе завода можно нанести серьёзный вред двигателю. Также в норме должна быть охлаждающая и тормозная жидкость, в противном случае нужно выполнить пополнение резервуаров. Когда все подобные мероприятия будут выполнены, станет минимальным риск перегрева двигателя.