Опасность гидроудара для двигателя
С гидроударом уже успели столкнуться некоторые владельцы автомобилей, когда им приходилось преодолевать глубокие лужи или прочие водные преграды. Подобная проблема может случиться с любым автомобилистом, будь он опытным или начинающим, и последствия гидроудара могут получиться непредсказуемыми и трудно устранимыми.
Можно воспользоваться некоторыми правилами, чтобы знать, как вести себя в ситуациях, когда над вашим транспортным средством нависла реальная угроза гидроудара. При остановке автомобиля в глубокой луже не стоит производить запуск двигателя, потому что вы можете нанести вред мотору. Как только двигатель заглох в такой ситуации нужно заглянуть под капот и посмотреть в воздушный фильтр, так как через него влага может попасть непосредственно в мотор. Если вы там излишней влажности не обнаружите, значит, вода в двигатель не успела просочиться. Но при мокром фильтре нужно приготовиться к самым тяжёлым последствиям, минимальными из которых будет покупка нового фильтра, который можно купить обратившись сюда.
Когда происходит проникновение воды через воздушные фильтры, она сразу направляется в цилиндры. Если поршень вступает в контакт с водой, он не имеет возможности для её сжатия из-за большой плотности данной жидкости. А вращение коленчатого вала продолжается, что создаёт дополнительные нагрузки на шатун и он деформируется. Естественно, что после этого автомобильный двигатель заклинивает. Вот такие последствия могут возникнуть от классического гидроудара.
Причём аварийная остановка двигателя может состояться и без касания шатуном стенок цилиндра, и, просто приведёт к разрушению шатуна и поршня. После такого воздействия в одной из боковых стенок двигателя происходит пробой. С такими поломками необходимо срочно отправляться к специалистам, которые помогут исправить возникшую проблему и восстановить работу двигателя.
Ремонтные мероприятия начинаются с сушки автомобиля, а затем выкручиваются свечи, крышки с воздухозаборника. После этого необходимо вводить масло в каждый из цилиндров, чтобы столкнуть с места поршни, так как они самостоятельно не смогут этого сделать из-за появившейся из-за контакта с влагой коррозии.
Можно воспользоваться некоторыми правилами, чтобы знать, как вести себя в ситуациях, когда над вашим транспортным средством нависла реальная угроза гидроудара. При остановке автомобиля в глубокой луже не стоит производить запуск двигателя, потому что вы можете нанести вред мотору. Как только двигатель заглох в такой ситуации нужно заглянуть под капот и посмотреть в воздушный фильтр, так как через него влага может попасть непосредственно в мотор. Если вы там излишней влажности не обнаружите, значит, вода в двигатель не успела просочиться. Но при мокром фильтре нужно приготовиться к самым тяжёлым последствиям, минимальными из которых будет покупка нового фильтра, который можно купить обратившись сюда.
Когда происходит проникновение воды через воздушные фильтры, она сразу направляется в цилиндры. Если поршень вступает в контакт с водой, он не имеет возможности для её сжатия из-за большой плотности данной жидкости. А вращение коленчатого вала продолжается, что создаёт дополнительные нагрузки на шатун и он деформируется. Естественно, что после этого автомобильный двигатель заклинивает. Вот такие последствия могут возникнуть от классического гидроудара.
Причём аварийная остановка двигателя может состояться и без касания шатуном стенок цилиндра, и, просто приведёт к разрушению шатуна и поршня. После такого воздействия в одной из боковых стенок двигателя происходит пробой. С такими поломками необходимо срочно отправляться к специалистам, которые помогут исправить возникшую проблему и восстановить работу двигателя.
Ремонтные мероприятия начинаются с сушки автомобиля, а затем выкручиваются свечи, крышки с воздухозаборника. После этого необходимо вводить масло в каждый из цилиндров, чтобы столкнуть с места поршни, так как они самостоятельно не смогут этого сделать из-за появившейся из-за контакта с влагой коррозии.