Устойчивость от заносов
Для различных типов автомобилей придуманы специальные системы, способные удерживать транспортное средство от заносов и сносов. Такие комплексы называются ESP и их функция достаточно полезна для владельцев автомобилей, к тому же они способны обеспечивать необходимый уровень безопасности. Благодаря функциям ESP переднюю ось транспортного средства не сносит, а задний мост не заносит и происходит удержание автомобиля относительно дорожной разметки.
Данную систему впервые испытали в конце восьмидесятых годов, и появилась она благодаря усилиям инженерных служб компаний Mercedes и BMW. Первое время ESP использовалась только на автомобилях элитных серий, но позднее начала переходить на машины разного класса.
В процессе работы системы контроля за устойчивостью используются специальные датчики. Именно благодаря датчикам водитель получает все данные про изменения угла поворота и скорости вращения руля. Также датчики контролируют линейные и угловые ускорения, оперативно подавая сигналы про всевозможные отклонения от нормального состояния.
Водитель транспортного средства получает реальную помощь от системы, и он может быстро отреагировать на возникшую ситуацию, чтобы избежать тяжёлых последствий. Если приобретать последние модели BMW, то в них имеется более усовершенствованная система, которая проводит тщательный анализ данных, приходящих данных, проигрывая различные алгоритмы поведения автомобиля. Вся информация заложена в систему контроля ещё при испытаниях транспортного средства, поэтому возможные варианты заложены в памяти. И если система начнёт фиксировать отклонения, она включится в активную работу до того момента, когда водитель потеряется в происходящем и не сможет совершить нужный манёвр.
В процессе реагирования системы на различного рода отклонения транспортного средства, могут производиться разные действия такие, как снижение подачи топлива или уменьшается крутящий момент. Система может просто начать аккуратно тормозить некоторые из колёс, чтобы избежать серьёзных последствий.
Данную систему впервые испытали в конце восьмидесятых годов, и появилась она благодаря усилиям инженерных служб компаний Mercedes и BMW. Первое время ESP использовалась только на автомобилях элитных серий, но позднее начала переходить на машины разного класса.
В процессе работы системы контроля за устойчивостью используются специальные датчики. Именно благодаря датчикам водитель получает все данные про изменения угла поворота и скорости вращения руля. Также датчики контролируют линейные и угловые ускорения, оперативно подавая сигналы про всевозможные отклонения от нормального состояния.
Водитель транспортного средства получает реальную помощь от системы, и он может быстро отреагировать на возникшую ситуацию, чтобы избежать тяжёлых последствий. Если приобретать последние модели BMW, то в них имеется более усовершенствованная система, которая проводит тщательный анализ данных, приходящих данных, проигрывая различные алгоритмы поведения автомобиля. Вся информация заложена в систему контроля ещё при испытаниях транспортного средства, поэтому возможные варианты заложены в памяти. И если система начнёт фиксировать отклонения, она включится в активную работу до того момента, когда водитель потеряется в происходящем и не сможет совершить нужный манёвр.
В процессе реагирования системы на различного рода отклонения транспортного средства, могут производиться разные действия такие, как снижение подачи топлива или уменьшается крутящий момент. Система может просто начать аккуратно тормозить некоторые из колёс, чтобы избежать серьёзных последствий.