Как зарождалась потребность в покупке чехла для автомобиля?
Авточехлы можно по праву назвать самым древним автомобильным аксессуаром, особенно это касается постсоветского пространства. Это не удивляет, так как в былые времена покупка автомобиля не подразумевала под собой ее замену в следующие пару лет. Предполагалось, что ее будут эксплуатировать многие годы, так как машина была неким дефицитом. Естественно, что автомобили не были исключительным атрибутом городской жизни. Их часто использовали в целях перевозки урожая с дачи в город и так далее. Все это могло испортить сидения в автомобиле, что косвенно и послужило для идеи создания авточехлов. Первые варианты автомобильных чехлов были не до конца продуманы, и материалы могли быть самые непрочные.
Как только рынок стал открыт для иностранных товаров, стало понятно, что авточехлы должны соответствовать определенным критериям. Материалы отличались своей прочностью и эластичностью, цветовые решения значительно превосходили оные в бывшем Советском Союзе. Это послужило новой причине для покупки чехла для автомобильного салона – люди захотели изменить его внешний вид, придать новые краски. У водителей наконец-то появилась возможность для приобретения чехлов той расцветки, которая гармонировала бы с экстерьером машины. Чехлы на авто стали неким символом баланса между интерьером и экстерьером. Однако нестандартные цвета, которые как диковинку восприняли советские люди, имела свои недостатки. Чехольные изделия шились преимущественно в Польше либо Турции и их не отличало качество краски, что отражалось на сидениях. Это в совокупности с желанием к изменениям привело водителей к пониманию того, что можно осуществить перетяжку всего салона и это куда больше его украсит, нежели легкое декорирование чехольными изделиями. Это породило производство принципиально новых по своей форме чехлов – слитных с усиленной боковой поддержкой. Сегодня это называется внутренним тюнингом.
Все эти перемены вполне устраивали водителей и даже можно сказать, что устраивает до сих пор. Однако не все материалы были одинаково пригодны для их использование в разные времена года. Недостаточно развитая текстильная промышленность не могла обеспечить производство прочных тканей, выдерживающих морозы и при этом не «парящих» летом. Именно это послужило очередной причиной для производства и покупки авточехлов.
Когда все эксплуатационные требования были учтены и, казалось бы, все водители довольны, зародилась очередная потребность водителей – ортопедическая коррекция. Именно благодаря анатомическим особенностям людей мир увидел небывалой формы авточехлы, способные расслаблять спинные мышцы и даже делать массаж.