Как увеличить мощность двигателя грузового автомобиля?
Что в первую очередь интересуют потребителей при выборе тентованного грузовика? Конечно же - мощность двигателя. Ведь данной технике предстоит ежедневно перевозить десятки тонн грузов. А это, согласитесь, совсем не просто. Увеличение мощности магистральных поездов стоит немалых средств. В Европе существуют свои стандарты мощности: 10 лошадиных сил на 1 т. груза. Поэтому грузовики там комплектуются в основном мотором мощностью от 380 до 440 л.с. При этом рабочий объем двигателя не только не увеличивается, а даже уменьшается. 12-ти литровые моторы все чаще заменяются 8-ми литровыми.
В наши дни производители грузовых автомобилей стали выпускать настоящее чудо техники - мощные тягачи-тяжеловозы, которые способны буксировать автопоезда с грузом до 250 т. Ежегодно в Европе производится около 2000 подобных автомашин. Причина в том, что не все крупные автоконцерны освоили их выпуск. Производство тягачей с мотором объемом 16л. под силу только таким гигантам автомобильной промышленности, как "MAN", "Скания", "Мерседес" и "Вольво". При чем, последний бренд считается самым востребованным в данном сегменте.
Отечественный двигатель ЯМЗ-238/ЯМЗ7511 немногим уступает европейским стандартам - 16л. Новой моделью ЯМЗ-840 оснащены КАМАЗы принимающие участия в "дакаровском" ралли, которые могут выдавать до 900 л.с. Если нагнать в цилиндры большое количество воздуха, а затем произвести оптимизацию подачи топлива, процесс сгорания будет максимально эффективным. Как это осуществить? Следует произвести подбор головки блока и 4-х клапанов один цилиндр и установить турбокомпрессор. Отличительной особенностью флагманских дизелей является то, что на них установлены модифицированные турбонагнетатели, которые делают надувание в каждом режиме работы мотора максимально эффективным.
При этом своей необыкновенной мощностью ЯМЗ-840 обязан простому механическому ТНВД. Слабой стороной данного двигателя является не соответствие экологическим стандартам ЕВРО-4, поддержание которого доступно только электронным топливным системам. К примеру, на новой модели Scania, отвечающей нормам ЕВРО-4, установлен двигатель, в котором впрыск топлива осуществляется не 3-мя одинаковыми порциями, а 2-мя различными по объему.
В наши дни производители грузовых автомобилей стали выпускать настоящее чудо техники - мощные тягачи-тяжеловозы, которые способны буксировать автопоезда с грузом до 250 т. Ежегодно в Европе производится около 2000 подобных автомашин. Причина в том, что не все крупные автоконцерны освоили их выпуск. Производство тягачей с мотором объемом 16л. под силу только таким гигантам автомобильной промышленности, как "MAN", "Скания", "Мерседес" и "Вольво". При чем, последний бренд считается самым востребованным в данном сегменте.
Отечественный двигатель ЯМЗ-238/ЯМЗ7511 немногим уступает европейским стандартам - 16л. Новой моделью ЯМЗ-840 оснащены КАМАЗы принимающие участия в "дакаровском" ралли, которые могут выдавать до 900 л.с. Если нагнать в цилиндры большое количество воздуха, а затем произвести оптимизацию подачи топлива, процесс сгорания будет максимально эффективным. Как это осуществить? Следует произвести подбор головки блока и 4-х клапанов один цилиндр и установить турбокомпрессор. Отличительной особенностью флагманских дизелей является то, что на них установлены модифицированные турбонагнетатели, которые делают надувание в каждом режиме работы мотора максимально эффективным.
При этом своей необыкновенной мощностью ЯМЗ-840 обязан простому механическому ТНВД. Слабой стороной данного двигателя является не соответствие экологическим стандартам ЕВРО-4, поддержание которого доступно только электронным топливным системам. К примеру, на новой модели Scania, отвечающей нормам ЕВРО-4, установлен двигатель, в котором впрыск топлива осуществляется не 3-мя одинаковыми порциями, а 2-мя различными по объему.