Классификация фаркопов.
Еще несколько лет назад, когда фаркопы только набирали свою популярность, их ассортимент был не так уж и широк. Но сегодня количество предложений зашкаливает. С одной стороны, это хорошо, есть из чего выбрать, с другой – возникают сложности выбора. Итак, перед тем, как сделать последнее решение, стоит разобраться, что предлагают производители.
Существует пять основных видов конструкций тяговых устройств, предназначенных для европейских тяговых устройств.
Тип «А». Это самый распространенный вариант. Его преимуществом является простая установка, легкость эксплуатации, а также возможность снятия в любой нужный момент. Для того, чтобы снять этот фаркоп, понадобится только отвинтить два болта. Конструкция А-образного фаркопа отличается надежность и долговечностью, она выдерживает нагрузку на шар до 150 кг и общий вес прицепа, до полторы тонны.
Тип «Н». Этот вариант не так популярен, как «А», но от этого не является худшим: он также надежен и эффективен для перевозки габаритных грузов. Кстати, цена на «Н» немного ниже, что склоняет чашу весов в его пользу.
«F» и «G», как правило, относят в одну категорию, так как они очень похожи между собой. Такие тяговые устройства ставятся на внедорожники. Они способны выдерживать вес до 3500 кг. Еще одним плюсом здесь является возможность небольшой регулировки по высоте.
«V» - неплох, но здесь отсутствует возможность регулировки по высоте. Этот фаркоп статичен и менее грузоподъемен, выдерживает вес в 2500 кг.
ВМА – это бестселлер сезона, фаркоп, набирающий все большую популярность. Его преимуществами является эстетичный, практически невидимый вид, который не портит экстерьера машины. Он вполне подходит на дорогую, эффектную иномарку, славится высокой грузоподъемностью и долговечностью.
Для американских ТСУ предлагается следующее:
Вертикальный шар, съемный. Это – стандартный вариант, в меру простой, в меру эффективный, ставится в основном на джипы прошлых поколений.
Шар вставка. Такое ТСУ относится к категории «люкс», и это уже говорит о многом. Эстетичный, ненавязчивый вид, функциональность, выносливость – это те параметры, которые характеризуют данный вид устройства
Открытая балка. Очень интересный вариант, относящийся к разработкам последних лет. Уникальность фаркопа состоит в том, что он украшен пластиной, изготовленной из нержавеющей стали. Такой фаркоп одновременно служит, и как тяговое устройство, и как дополнительная защита заднего бампера, и как эффектный элемент декора. Если эта тема вас заинтересовала, томожно купить фаркопы на market.ria.com