Мощность грузовиков и их особенности
Владелец или водитель грузовика всегда мечтает об увеличении мощности своего "железного коня". Каждый день грузовые автомобили перевозят около 40 тонн товаров на своем борту. На увеличение мощности при этом нужно будет потратить не мало средств. В Европе нормой для грузовых поездов считается 10 лошадиных сил на каждую тонну перевозимого груза. Объем мотора грузовика сейчас наоборот стараются уменьшить, а никак не приравнивать его к паровозному.
По информации с сайта t-s-c.ru, который предлагает недорого купить рукав высокого давления рвд, все чаще стали использовать 8-10-литровые моторы вместо 12-ти. Но только сейчас стали производить тягочи-тяжеловозы, способные отбуксировать автопоезда с массой до 250 тонн. Подобные автомобиле на рынке представлены в небольшом количестве, так как спрос на них не сильно огромен. Ежегодно в Европе продается около 2 тысяч таких грузовых тягочей. Следовательно, не всем производителям интересен этот автомобильный сегмент. На данный момент грузовики с объемом в 16 литров освоены несколькими производителями. К ним относятся: Мерседес, Сканиа, Ман и Вольво. Компания Скания среди них занимает первую позицию.
Одна из моделей компании Скании может оснащена мотором в 730 лошадиных сил с крутящим моментом в 3500 Н*м. Одна из Ярославских моделей мотора ЯМЗ-238, в которой чуть меньше 16 литров, не достигает параметров грузовиков компании Сканиа. Но модель ЯМЗ-840, которая ставится на "дакаровские" КАМАЗы, развивает мощность в 900 лошадиных сил.
Производители ЯМЗ-840 увеличили мощность мотора благодаря механическому ТНВД. Из недостатков такого мотора следует выделить отсутствие поддержки Евро-4. Он доступен только тем топливным системам, которые управляются электроникой. Например, впрыск топлива в модели, представленной Скания, производится двумя разными объем, при этом соответствуя нормам EEV. А в Ярославской модели подача происходит тремя стандартными порциями.
По информации с сайта t-s-c.ru, который предлагает недорого купить рукав высокого давления рвд, все чаще стали использовать 8-10-литровые моторы вместо 12-ти. Но только сейчас стали производить тягочи-тяжеловозы, способные отбуксировать автопоезда с массой до 250 тонн. Подобные автомобиле на рынке представлены в небольшом количестве, так как спрос на них не сильно огромен. Ежегодно в Европе продается около 2 тысяч таких грузовых тягочей. Следовательно, не всем производителям интересен этот автомобильный сегмент. На данный момент грузовики с объемом в 16 литров освоены несколькими производителями. К ним относятся: Мерседес, Сканиа, Ман и Вольво. Компания Скания среди них занимает первую позицию.
Одна из моделей компании Скании может оснащена мотором в 730 лошадиных сил с крутящим моментом в 3500 Н*м. Одна из Ярославских моделей мотора ЯМЗ-238, в которой чуть меньше 16 литров, не достигает параметров грузовиков компании Сканиа. Но модель ЯМЗ-840, которая ставится на "дакаровские" КАМАЗы, развивает мощность в 900 лошадиных сил.
Производители ЯМЗ-840 увеличили мощность мотора благодаря механическому ТНВД. Из недостатков такого мотора следует выделить отсутствие поддержки Евро-4. Он доступен только тем топливным системам, которые управляются электроникой. Например, впрыск топлива в модели, представленной Скания, производится двумя разными объем, при этом соответствуя нормам EEV. А в Ярославской модели подача происходит тремя стандартными порциями.