Определенные шины для определенного сезона
Как только приходит смена поры год наступает время для смены покрышек. Только безответственные водители, которые не переживают за свое здоровье и здоровье других участников дорожного движения могут не поменять летнюю резину на зимнюю. Первым делом, заботясь о своей безопасности нужно знать, когда именно стоит отправиться в автосервис и поменять летние твердые покрышки на более мягкие зимние.
Чаще всего летние покрышки нужно заменить на зимние, когда температура воздуха опускается в пределы от +10 до +3 градусов Цельсия, но при этом нет ни снега, ни гололеда. Если в этот период установить зимние шины, то они не потеряют своих качеств, конечно это не касается шипованной резины. Если поставить шипованные шины во время сухой погоды, то есть вероятность, что до наступления осадков все шипы останутся на асфальте, а во время езды из-под колес будет исходить неприятный шум.
Причин чтобы поменять летние шины на зимние есть масса. В первую очередь стоит сравнить состав летней и зимней резины и тогда станет понятно, почему категорически запрещается во время холодов ездить на твердых летних покрышках. Во избежание скорого износа летней резины производитель использует специальные вещества, которые делают ее более твердой. Это необходимо для того, чтобы при езде по горячему асфальту резина не стиралась. Но если на такой резине ездить во время морозов, то она затвердевает и превращается в пластик, что создаст сумасшедший риск заноса на поворотах и невозможность нормальной работы тормозов.
Некоторые автовладельцы считают, что всесезонная шина Michelin Alpin A4является идеальным вариантом для экономии времени и денег. Но это суждение может быть действительно справедливым только в тех регионах, где зимняя температура не опускается ниже нуля градусов. В наших широтах всесезонная резина не является панацеей от необходимости с приходом нового сезона устанавливать соответствующую резину. Также при замене покрышек нужно знать, что все четыре колеса должны быть «обуты» в шины одинакового размера с одинаковым протектором и желательно быть выпущены одним и тем же производителем.
Чаще всего летние покрышки нужно заменить на зимние, когда температура воздуха опускается в пределы от +10 до +3 градусов Цельсия, но при этом нет ни снега, ни гололеда. Если в этот период установить зимние шины, то они не потеряют своих качеств, конечно это не касается шипованной резины. Если поставить шипованные шины во время сухой погоды, то есть вероятность, что до наступления осадков все шипы останутся на асфальте, а во время езды из-под колес будет исходить неприятный шум.
Причин чтобы поменять летние шины на зимние есть масса. В первую очередь стоит сравнить состав летней и зимней резины и тогда станет понятно, почему категорически запрещается во время холодов ездить на твердых летних покрышках. Во избежание скорого износа летней резины производитель использует специальные вещества, которые делают ее более твердой. Это необходимо для того, чтобы при езде по горячему асфальту резина не стиралась. Но если на такой резине ездить во время морозов, то она затвердевает и превращается в пластик, что создаст сумасшедший риск заноса на поворотах и невозможность нормальной работы тормозов.
Некоторые автовладельцы считают, что всесезонная шина Michelin Alpin A4является идеальным вариантом для экономии времени и денег. Но это суждение может быть действительно справедливым только в тех регионах, где зимняя температура не опускается ниже нуля градусов. В наших широтах всесезонная резина не является панацеей от необходимости с приходом нового сезона устанавливать соответствующую резину. Также при замене покрышек нужно знать, что все четыре колеса должны быть «обуты» в шины одинакового размера с одинаковым протектором и желательно быть выпущены одним и тем же производителем.