Что делать, если сломался вариатор
Задачей вариатора является плавное изменение передаточного отношения. Если разобраться, то вариатор похож по предназначению с автоматической коробкой передач, но при этом он стоит несколько дешевле хорошей АКПП, но разница заключается в том, что при переключении скоростей не бывает «толчков». При обслуживании также видно преимущество вариаторов. Несмотря на то, что для них масло стоит дороже, менять его нужно реже чем в АКПП. Обычно замена происходит через пробег равный 40-50 тысячам километров. Кроме того, с развитием вариаторов, их теперь можно устанавливать не только на машины с небольшим объемом двигателя, но и на транспортные средства с мощным мотором.
Определить то, что требуется Ремонт вариаторов можно по изменению в поведении машины, а вот исправить поломку самостоятельно не удастся. Лучше всего это делать в специализированных сервисных центрах. Нередко встречается ситуация, когда двигатель нормально работает, а машина перестала ехать. В этом случае практически всегда причиной неисправности оказывается разрыв ремня вариатора. Чтобы таких непредвиденных ситуаций не было, нужно сам ремень менять через 100-150 тыс. км. Ну а чтобы быть уверенным, что срок эксплуатации не подходит к концу, нужно своевременно проводить диагностику.
Еще одной распространенной поломкой, к которой приводит выход из строя вариатора, является возможность движения машины только на первой передаче и невозможность переключения ее на более высокую. Если у вас такая ситуация встретилась, то практически всегда виной этому поломка шагового мотора вариатора. В свою очередь к этому приводит вовремя не замененная трансмиссионная жидкость.
Вовремя замеченная неисправность вариатора позволит провести его ремонт с наименьшими затратами. Кроме того, работа двигателя будет проходить в наиболее выгодном режиме, расход топлива окажется минимальным, а износ не менее важных узлов авто будет исключен. Таким образом можно смело утверждать, что своевременная диагностика позволяет снизить расходы на топливо и масло, а выгодность правильного обслуживания вариатора становится на лицо уже после нескольких тысяч преодоленных километров.
Определить то, что требуется Ремонт вариаторов можно по изменению в поведении машины, а вот исправить поломку самостоятельно не удастся. Лучше всего это делать в специализированных сервисных центрах. Нередко встречается ситуация, когда двигатель нормально работает, а машина перестала ехать. В этом случае практически всегда причиной неисправности оказывается разрыв ремня вариатора. Чтобы таких непредвиденных ситуаций не было, нужно сам ремень менять через 100-150 тыс. км. Ну а чтобы быть уверенным, что срок эксплуатации не подходит к концу, нужно своевременно проводить диагностику.
Еще одной распространенной поломкой, к которой приводит выход из строя вариатора, является возможность движения машины только на первой передаче и невозможность переключения ее на более высокую. Если у вас такая ситуация встретилась, то практически всегда виной этому поломка шагового мотора вариатора. В свою очередь к этому приводит вовремя не замененная трансмиссионная жидкость.
Вовремя замеченная неисправность вариатора позволит провести его ремонт с наименьшими затратами. Кроме того, работа двигателя будет проходить в наиболее выгодном режиме, расход топлива окажется минимальным, а износ не менее важных узлов авто будет исключен. Таким образом можно смело утверждать, что своевременная диагностика позволяет снизить расходы на топливо и масло, а выгодность правильного обслуживания вариатора становится на лицо уже после нескольких тысяч преодоленных километров.