Стоит ли покупать подержанный манипулятор на лесовоз
Начиная деятельность, связанную с перевозкой или доставкой леса, многие предприниматели решают купить подержанный манипулятор, чтобы на первых парах сэкономить. Но в результате разочаровываются им приходится им тратиться на данное приобретение еще раз. Чтобы такого не было, нужно сразу отчетливо понимать, что кран-манипулятор на лесовоз, это сложный механизм, который работает под высоким давлением и осуществляет сложные манипуляции. И если его неправильно использовать, то он может принести вред жизни и здоровью людей, находящихся радом с ним.
Чтобы использовать кран-манипулятор, необходимо точно знать не закончился ли его эксплуатационный ресурс, после завершения которого происходит полный износ важных узлов. При наступлении этого периода, манипулятор на лесовоз должен подергаться либо капитальному ремонту, либо утилизации. Но как на утилизацию, так и на ремонт нужны деньги. И чтобы лишние расходы не приносили дыру в бюджете компании, эти устройства решают западные предприниматели продать в станы третьего мира, которыми по их мнению являемся мы. В результате они переправляют сюда манипуляторы по цене металлолома, а мы еще платим за растаможку. Кроме того, компании, которые занимаются доставкой, по привозу кранов-манипуляторов в нашу страну, проводят их косметический ремонт, т.е. подкрашивают и регулируют «на глазок», в результате чего поступают в продажу они не в исправном состоянии с видимостью его. Такие действия могут привести к поломке рамы грузового автомобиля или же к его опрокидыванию.
Надежнее всего приобретать автомобили уже с установленными на них манипуляторами. Если их правильно и своевременно обслуживать, то они смогут еще прослужить достаточное время. Капитальный же ремонт манипулятора бывает не всегда целесообразным, поэтому перед тем, как его затевать, нужно просчитать все до мелочей. В большинстве случаев намного выгоднее купить новый механизм не тратить деньги на ремонт, а время на его проведение. И какие бы работы вы не собирались проводить с манипулятором, первым делом нужно выбрать надежного партнера, который бы отвечал не только за качество поставляемой техники, но и за ее последующее обслуживание.
Чтобы использовать кран-манипулятор, необходимо точно знать не закончился ли его эксплуатационный ресурс, после завершения которого происходит полный износ важных узлов. При наступлении этого периода, манипулятор на лесовоз должен подергаться либо капитальному ремонту, либо утилизации. Но как на утилизацию, так и на ремонт нужны деньги. И чтобы лишние расходы не приносили дыру в бюджете компании, эти устройства решают западные предприниматели продать в станы третьего мира, которыми по их мнению являемся мы. В результате они переправляют сюда манипуляторы по цене металлолома, а мы еще платим за растаможку. Кроме того, компании, которые занимаются доставкой, по привозу кранов-манипуляторов в нашу страну, проводят их косметический ремонт, т.е. подкрашивают и регулируют «на глазок», в результате чего поступают в продажу они не в исправном состоянии с видимостью его. Такие действия могут привести к поломке рамы грузового автомобиля или же к его опрокидыванию.
Надежнее всего приобретать автомобили уже с установленными на них манипуляторами. Если их правильно и своевременно обслуживать, то они смогут еще прослужить достаточное время. Капитальный же ремонт манипулятора бывает не всегда целесообразным, поэтому перед тем, как его затевать, нужно просчитать все до мелочей. В большинстве случаев намного выгоднее купить новый механизм не тратить деньги на ремонт, а время на его проведение. И какие бы работы вы не собирались проводить с манипулятором, первым делом нужно выбрать надежного партнера, который бы отвечал не только за качество поставляемой техники, но и за ее последующее обслуживание.