Услуги в автосервисе
Целью работы в автосервисе является предоставление услуг по ремонт и обслуживанию автомобилей. Данная услуга является актуальной, потому что работники таких мастерских могут быстрее и качественнее провести все манипуляции с автомобилем, по сравнению с его владельцем. Услуги автосервиса имеют две составляющие: материальную и нематериальную. В материальную составляющую входят работы непосредственно с самим автомобилем, они могут выполняться без участия владельца транспортного средства. Нематериальная составляющая сервиса включает в себя работу с самим клиентом, т.е. то ощущение, которое произведет на клиента как сама мастерская так и ее рабочие. Если эти две части обслуживания будут нести достойный характер, то клиент обратиться за помощью в данную компанию еще и еще.
Чтобы клиент обратился в это СТО еще, нужно чтобы у него осталось положительное впечатление от обслуживания. А таковое может получиться, если сравнение с другими компаниями будет в пользу сервиса, в котором он на данный момент обслуживается. На впечатление клиента могут влиять как субъективные, так и объективные факторы. К объективным факторам относится внушений вид автосервиса, его оборудование и инструменты, компетентность рабочих, а также соответствие работ всем нормативным документом, возможность адекватного общения с персоналом, его поведение и степень заинтересованности в привлечении клиента. На субъективное мнение повлияет отзывы бывших клиентов о данной фирме, длительность ее пребывание на рынке этих услуг, а также уровень популярности и реклама.
Чтобы автосервис произвел положительное впечатление у клиента, необходимо, чтобы уровень оказываемых услуг был не ниже, чем этого ожидал клиент. Чтобы предприятие развивалось, а число его клиентов увеличивалось, нужно чтобы одинаково успешно развивались материальные и нематериальные составляющие. Результатом материального увеличения обслуживания оказывается отсутствие барка в запчастях и работах, а показателем увеличения нематериальной составляющей – отсутствие недовольных клиентов.
Чтобы клиент обратился в это СТО еще, нужно чтобы у него осталось положительное впечатление от обслуживания. А таковое может получиться, если сравнение с другими компаниями будет в пользу сервиса, в котором он на данный момент обслуживается. На впечатление клиента могут влиять как субъективные, так и объективные факторы. К объективным факторам относится внушений вид автосервиса, его оборудование и инструменты, компетентность рабочих, а также соответствие работ всем нормативным документом, возможность адекватного общения с персоналом, его поведение и степень заинтересованности в привлечении клиента. На субъективное мнение повлияет отзывы бывших клиентов о данной фирме, длительность ее пребывание на рынке этих услуг, а также уровень популярности и реклама.
Чтобы автосервис произвел положительное впечатление у клиента, необходимо, чтобы уровень оказываемых услуг был не ниже, чем этого ожидал клиент. Чтобы предприятие развивалось, а число его клиентов увеличивалось, нужно чтобы одинаково успешно развивались материальные и нематериальные составляющие. Результатом материального увеличения обслуживания оказывается отсутствие барка в запчастях и работах, а показателем увеличения нематериальной составляющей – отсутствие недовольных клиентов.