Какой может быть охлаждающая жидкость
Некоторые автовладельцы чрезмерно легкомысленно относятся к системе охлаждения двигателя и к самой охлаждающей жидкости. Они не то что не вовремя меняют эту жидкость, а зачастую даже не знают что именно залито в эту важную систему. В охлаждающую систему можно заливать либо тосол, либо антифриз, и от того на сколько правильно будет подобрана разновидность жидкости, будет зависеть и вся техническая исправность автомобиля. От того, насколько правильно будет работать охлаждающая система, будет зависеть и исправность всего автомобиля целиком. Согласно статистике, поломки двигателя вызваны в 20% неисправной работой охлаждающей системы.
По информации с источника avtozalog.ru, который может предложить Вам вот тут взять тедорогой кредит под залог автомобиля, в составе охлаждающих жидкостей обычно имеются смеси этиленгликоля и всевозможные присадки, смешанные с водой. Со временем эти присадки теряют свои особенности, а этиленгликоль распадется, поэтому необходимость в замене охлаждающей жидкости видна невооруженным глазом. Все существующие охлаждающие жидкости от разных производителей имеют разные характеристики. Вызваны такие отличия тем, что в состав разных смазочных веществ входят разные присадки, влияющие на возможности жидкости.
К каждой охлаждающей жидкости есть руководство, в котором прописаны все условия, при которых ее можно использовать, а также возможные нюансы, известные производителю. Также у автомобиля есть руководство по его эксплуатации и сервисная книжка. В этих документах должен быть указан автоконцерном тип охлаждающих других жидкостей, которые могут быть использованы при эксплуатации данного автомобиля. Этим показаниям нужно придерживаться, в противном случае потребуется замена всей системы, если не больше.
Всего существует три типа охлаждающих жидкостей, которые производятся по разным технологиям. Первая – традиционная, при ее использовании в охлаждающую жидкость в качестве присадок входят соли неорганических кислот. К таким жидкостям можно отнести тосол. Карбокислотная технология основывается на использовании солей органических кислот, и антифриз относится именно к этому типу охлаждающих жидкостей. И третья технология – гибридная. Она объединяет в себе как первый, так и второй способ производства охлаждающих жидкостей.
По информации с источника avtozalog.ru, который может предложить Вам вот тут взять тедорогой кредит под залог автомобиля, в составе охлаждающих жидкостей обычно имеются смеси этиленгликоля и всевозможные присадки, смешанные с водой. Со временем эти присадки теряют свои особенности, а этиленгликоль распадется, поэтому необходимость в замене охлаждающей жидкости видна невооруженным глазом. Все существующие охлаждающие жидкости от разных производителей имеют разные характеристики. Вызваны такие отличия тем, что в состав разных смазочных веществ входят разные присадки, влияющие на возможности жидкости.
К каждой охлаждающей жидкости есть руководство, в котором прописаны все условия, при которых ее можно использовать, а также возможные нюансы, известные производителю. Также у автомобиля есть руководство по его эксплуатации и сервисная книжка. В этих документах должен быть указан автоконцерном тип охлаждающих других жидкостей, которые могут быть использованы при эксплуатации данного автомобиля. Этим показаниям нужно придерживаться, в противном случае потребуется замена всей системы, если не больше.
Всего существует три типа охлаждающих жидкостей, которые производятся по разным технологиям. Первая – традиционная, при ее использовании в охлаждающую жидкость в качестве присадок входят соли неорганических кислот. К таким жидкостям можно отнести тосол. Карбокислотная технология основывается на использовании солей органических кислот, и антифриз относится именно к этому типу охлаждающих жидкостей. И третья технология – гибридная. Она объединяет в себе как первый, так и второй способ производства охлаждающих жидкостей.