Если "сторож" не пускает хозяина в машину...
Любой автомобиль, независимо от марки, стоимости и пробега, в один «прекрасный» момент может подарить водителю неприятное чувство беспомощности, которое тот испытает в момент поломки или аварии. Случается так, что владелец лелеет свою машину, вовремя проходит все ТО, использует только самый дорогой бензин, но и это не уберегает его от неожиданного отказа какого-нибудь агрегата в организме автомобиля. И по закону подлости поломка обычно случается вдали от дома и мастерских, что делает судьбу автомобилиста, застрявшего посреди трассы в не подающем признаки жизни авто, незавидной. Именно для спасения таких «бедолаг» и придумана была система оказания техпомощи, способная приехать по звонку для осуществления эвакуации машины в мастерскую или починки прямо на месте.
По информации с источника tkglobus.com, который может предложить Вам недорогую услугу, такую, как перевозка негабарита, особенно анекдотичной, но не менее болезненной для водителя, есть ситуация с неожиданной потерей работоспособности сигнализации. Охранная система блокирует двери и работу мотора, что делает невозможным использование транспортного средства. С такой неприятностью не сможет совладать даже умелый в деле самостоятельного ремонта машины водитель. Тут нужна квалификация автомобильного электрика, которой обладают очень немногие наши обыватели.
Чаще всего «захворавшая» сигнализация делает невозможным процесс снятия машины с охраны путем нажатия на кнопку пульта дистанционного управления. Имеющий все права собственности на данный автомобиль водитель просто не может попасть внутрь машины! Ситуация может быть расценена, как смешная, но автовладельцу в этот момент вряд ли будет весело. Еще более комедийно выглядит владелец в ситуации, когда автосигнализация заблокирует его внутри салона. Поэтому приехавший по вызову автоэлектрик просто вынужден попросить для начала предъявить документы, доказывающие законность предстоящей процедуры вскрытия сигнализации. Ведь в противном случае специалист может стать соучастником угона машины или незаконного проникновения в салон.
Иногда «болезнь» охранной автомобильной ситуации оказывается достаточно серьезной и ее починка в полевых условиях представляется невозможной. Поэтому электрик просто отключит сигнализацию, дабы машину можно было завести и проехать в мастерскую. Там есть стенды, диагностические устройства и возможность в спокойной обстановке отыскать причину выхода из строя сигнализации. Читатель может спросить: зачем же тогда вызывать автоэлектрика, если в итоге придется ехать на СТО? Ответ прост: среди автомобилистов мало отыщется умельцев, способных на самостоятельное отключение электронного «сторожа». Некоторые сигнализации просто невозможно отключить банальным обесточиванием через снятие клеммы на АКБ. Да и добраться до аккумулятора ввиду заблокированных дверей и капота владельцу вряд ли удастся.
По информации с источника tkglobus.com, который может предложить Вам недорогую услугу, такую, как перевозка негабарита, особенно анекдотичной, но не менее болезненной для водителя, есть ситуация с неожиданной потерей работоспособности сигнализации. Охранная система блокирует двери и работу мотора, что делает невозможным использование транспортного средства. С такой неприятностью не сможет совладать даже умелый в деле самостоятельного ремонта машины водитель. Тут нужна квалификация автомобильного электрика, которой обладают очень немногие наши обыватели.
Чаще всего «захворавшая» сигнализация делает невозможным процесс снятия машины с охраны путем нажатия на кнопку пульта дистанционного управления. Имеющий все права собственности на данный автомобиль водитель просто не может попасть внутрь машины! Ситуация может быть расценена, как смешная, но автовладельцу в этот момент вряд ли будет весело. Еще более комедийно выглядит владелец в ситуации, когда автосигнализация заблокирует его внутри салона. Поэтому приехавший по вызову автоэлектрик просто вынужден попросить для начала предъявить документы, доказывающие законность предстоящей процедуры вскрытия сигнализации. Ведь в противном случае специалист может стать соучастником угона машины или незаконного проникновения в салон.
Иногда «болезнь» охранной автомобильной ситуации оказывается достаточно серьезной и ее починка в полевых условиях представляется невозможной. Поэтому электрик просто отключит сигнализацию, дабы машину можно было завести и проехать в мастерскую. Там есть стенды, диагностические устройства и возможность в спокойной обстановке отыскать причину выхода из строя сигнализации. Читатель может спросить: зачем же тогда вызывать автоэлектрика, если в итоге придется ехать на СТО? Ответ прост: среди автомобилистов мало отыщется умельцев, способных на самостоятельное отключение электронного «сторожа». Некоторые сигнализации просто невозможно отключить банальным обесточиванием через снятие клеммы на АКБ. Да и добраться до аккумулятора ввиду заблокированных дверей и капота владельцу вряд ли удастся.