Шлем спасет даже тогда, когда ангел хранитель отвернулся
Мотоциклы – скоростной вид транспорта, во время передвижения на котором водитель и пассажир подвержены риску получения травмы. Это в автомобиле во время ДТП людей защищают кузов и подушки безопасности, а у мотоциклиста в момент столкновения с препятствием есть только надежда на счастливый случай. Поэтому конструкторы мототехники и представители дорожной полиции не устают призывать седоков двухколесного транспорта к проявлению благоразумия в виде использования специальных защитных средств. И шлем, одеваемый на голову мотоциклиста, идет в списке необходимого оборудования номером первым.
Дабы, защищая, не мешать полноценно управлять мотоциклом шлем должен быть не только крепким, но и удобным. Он не должен ограничивать видимость или сковывать движения головы мотоциклиста. Разработчики качественных головных уборов для езды на стальных конях делают все, что бы шлем мог выдержать силу удара при падении ездока на высокой скорости оземь. Но после нескольких ударных воздействий способность в полную силу предохранять лицо и голову от травмы у такой «шляпы» снижается. Именно поэтому не рекомендуется приобретать б/у шлемы, ведь неизвестно, сколько раз такой защите уже пришлось побывать в серьезных ДТП.
По заметкам с сайта idriver.by, на котором расположена Авторазборка Renault, мотоциклисты бывают разными: от гонщиков, до байкеров, поэтому и шлем нужно подбирать, отталкиваясь от своей «специализации». Для езды по городу можно покупать шлем с открытым забралом, дабы горожане могли лицезреть одухотворенное лицо адепта байкерской культуры. Для гонок по трассе на спортивном байке лучше выбрать шлем закрытого вида с высокой степенью защиты при падении. Для бездорожья и всевозможных заездов по грунтовых трассах лучше покупать открытый шлем, что бы сполна чувствовать свежесть воздуха на удаленных от города дорогах.
Конструкторы стараются соблюсти особенности анатомии человеческой головы. Но у каждого человека череп имеет индивидуальные параметры, поэтому очень важно перед покупкой примерить понравившийся головной убор. Отсюда вывод: подобную экипировку лучше приобретать не через Интернет, а в реально существующих магазинах, где примерка позволит ощутить уместность нахождения на голове выбранного шлема.
Дабы, защищая, не мешать полноценно управлять мотоциклом шлем должен быть не только крепким, но и удобным. Он не должен ограничивать видимость или сковывать движения головы мотоциклиста. Разработчики качественных головных уборов для езды на стальных конях делают все, что бы шлем мог выдержать силу удара при падении ездока на высокой скорости оземь. Но после нескольких ударных воздействий способность в полную силу предохранять лицо и голову от травмы у такой «шляпы» снижается. Именно поэтому не рекомендуется приобретать б/у шлемы, ведь неизвестно, сколько раз такой защите уже пришлось побывать в серьезных ДТП.
По заметкам с сайта idriver.by, на котором расположена Авторазборка Renault, мотоциклисты бывают разными: от гонщиков, до байкеров, поэтому и шлем нужно подбирать, отталкиваясь от своей «специализации». Для езды по городу можно покупать шлем с открытым забралом, дабы горожане могли лицезреть одухотворенное лицо адепта байкерской культуры. Для гонок по трассе на спортивном байке лучше выбрать шлем закрытого вида с высокой степенью защиты при падении. Для бездорожья и всевозможных заездов по грунтовых трассах лучше покупать открытый шлем, что бы сполна чувствовать свежесть воздуха на удаленных от города дорогах.
Конструкторы стараются соблюсти особенности анатомии человеческой головы. Но у каждого человека череп имеет индивидуальные параметры, поэтому очень важно перед покупкой примерить понравившийся головной убор. Отсюда вывод: подобную экипировку лучше приобретать не через Интернет, а в реально существующих магазинах, где примерка позволит ощутить уместность нахождения на голове выбранного шлема.