Какой тип коробки передач выбрать?
Очень часто при выборе автомобиля ориентируются больше не на модель машины, а на коробку передач. Стоит отметить, что относительно коробок передач уже давно ведутся споры. В этом не сложно убедиться, зайдя на любой автомобильный форум. Кто то предпочитает коробку механику, а кто то - автомат.
Как правило, механическую коробку передач предпочитают мужчины, а также водители, получившие права в советское время, когда автоматика еще не получила такое широкое распространение, как сейчас. Во времена существования советского союза в продаже были в основном машины с механической коробкой. Поэтому выбор был ограничен. Среди преимуществ механики можно отметить то, что автомобиль становится более динамичным и управляемым, быстро реагирует на увеличение оборотов. Да и во время езды топливо расходуется экономично. Водитель может контролировать управление машиной, самостоятельно выбирать в нужный момент вариант езды, контролировать плавность движения. А это очень важно на зимних заснеженных трассах. В случае заноса можно использовать сцепление, тормозить двигателем. Нагрузка на колодки при этом снижается. Значит, их срок службы увеличится.
Что же касается автоматики, научиться управлять автомобилем, на котором установлен такой тип коробки передач, гораздо проще и быстрее. Правда расход топлива на такой машине будет гораздо больше в сравнении с механикой. Стоимость автомобиля с установленной автоматикой также выше. А в случае серьезной поломки коробки, ее замена обойдется дорого.
Но какой именно тип коробки передач лучше, четкого ответа нет до сих пор. Поскольку и тот, и другой тип имеют свои преимущества и недостатки. Поэтому, прежде чем делать вывод, следует хорошенько взвесить все плюсы, минусы обоих типов коробок передач, и уже потом делать выбор в пользу автоматики либо механики.
Как правило, механическую коробку передач предпочитают мужчины, а также водители, получившие права в советское время, когда автоматика еще не получила такое широкое распространение, как сейчас. Во времена существования советского союза в продаже были в основном машины с механической коробкой. Поэтому выбор был ограничен. Среди преимуществ механики можно отметить то, что автомобиль становится более динамичным и управляемым, быстро реагирует на увеличение оборотов. Да и во время езды топливо расходуется экономично. Водитель может контролировать управление машиной, самостоятельно выбирать в нужный момент вариант езды, контролировать плавность движения. А это очень важно на зимних заснеженных трассах. В случае заноса можно использовать сцепление, тормозить двигателем. Нагрузка на колодки при этом снижается. Значит, их срок службы увеличится.
Что же касается автоматики, научиться управлять автомобилем, на котором установлен такой тип коробки передач, гораздо проще и быстрее. Правда расход топлива на такой машине будет гораздо больше в сравнении с механикой. Стоимость автомобиля с установленной автоматикой также выше. А в случае серьезной поломки коробки, ее замена обойдется дорого.
Но какой именно тип коробки передач лучше, четкого ответа нет до сих пор. Поскольку и тот, и другой тип имеют свои преимущества и недостатки. Поэтому, прежде чем делать вывод, следует хорошенько взвесить все плюсы, минусы обоих типов коробок передач, и уже потом делать выбор в пользу автоматики либо механики.