Как правильно заряжать аккумулятор?
Разряженное устройство теряет работоспособность, но если слишком долго держать его в таком состоянии, функциональность деградирует, и вскоре прибор можно будет выбросить. Своевременная подзарядка сохранит активность агрегата и продлит срок его службы. Эти правила распространяются на любой аккумулятор. В большинстве случаев изделие портится, когда владелец безалаберно относится к эксплуатации. Помимо этого, неисправность электропроводки авто, плохо закрытая дверь и другие причины неравномерного «холостого хода» приводят к лишнему расходу энергии. Не поленитесь лишний раз закрыть дверь и перепроверить все системы.
Основных способов заряжения два: зарядка постоянным током и напряжением. Проводите процедуру в хорошо проветриваемом месте, не курите рядом, потому что пары, выделяемые во время процесса, легковоспламеняемые. Свинцово-сурмянные заряжают током не более 1/10 части ёмкости. Серебряные и кальциевые могут выдерживать большую нагрузку. Если на автоустройстве есть регулятор, то он самостоятельно определит мощность и полноту зарядки. Изначально энергия уходит на прогрев пластин и их поляризацию, только потом она идет в запас. Интенсивная электрозарядка сопровождается выделением большого количества газов, как только это случается, держать на подзарядке не более двух часов. Следите за температурой. Она не должна превышать 45 градусов.
Если при проводимых манипуляциях автоагрегат ведет себя странно, характерный «аромат» появляется практически сразу после начала зарядки, немедленно отключайте его и несите на СТО, где специалисты проверят, что не так. Возможно, момент был упущен, и теперь он не подлежит ремонту. Чтобы этого не случилось, следите за состоянием электроприбора, и он прослужит даже больше отведенного ему срока.