Полировка стекол автомобиля. Развенчиваем мифы
Стекло является одним из самых уязвимых элементов автомобиля. На нем часто появляются сколы и трещины, а также царапины, которые вроде бы поначалу не слишком влияют на комфорт вождения, но со временем, когда они накапливаются, обзор через такое стекло становится хуже, что может привести к аварии и нежелательным последствиям. Не слишком грамотные в вопросе ухода за автомобилем люди, распускают неверные слухи, которые потом превращаются в мифы, и не дают остальным автомобилистам правильно ухаживать за своим транспортным средством.
Как нам подсказал сайт asiacentr.com.ua, который может недорого предложить запчасти к автомобилю Чери, на этом сайте найти можно все, первый и самый распространенный миф, касательно полировки стекла заключается в том, что этот процесс создает эффект линзы. Это не есть правдой, потому что во время полировки не происходит искажений стекла, и никаких матовых зон при удалении царапин не может возникнуть. Но тут нужно быть очень осторожным. На некоторых непрофессиональных сто, глубокие царапины удаляют при помощи шлифовки. И если она проведена неверно, то все-таки какая-то доля искажений изображения через такое стекло может возникнуть.
Не стоит верить мнению о том, что полировка стекла может удалить только неглубокие царапины. Это тоже неверное мнение потому что при помощи современных технологий удается при помощи полировки удалять царапины глубиной 50-70 мкм и при этом никакого искажения не произойдет. Также мифом является то, что после полировки лобового стекал, на нем начинают плохо работать щетки. Сразу нужно сказать, что если щетки правильно отрегулированы, то они будут одинаково работать как до полировки на новом стекле, так и после этого процесса. Влага на полированном стекле высыхает точно также быстро, как и на новом, поэтому на видимость даже во время дождя полировка не повлияет.
Еще одним мифом является то, что во время полировки стекло перегревается и потом может треснут. Это неверно, потому что если вы обратились в профессиональную мастерскую, то мастер всегда будет контролирвоать температуру и удерживать ее технологическом коридоре, поэтому никаких перегревов возникнуть не может, а значит на дальнейшие его характеристики полировка не повлияет.
Как нам подсказал сайт asiacentr.com.ua, который может недорого предложить запчасти к автомобилю Чери, на этом сайте найти можно все, первый и самый распространенный миф, касательно полировки стекла заключается в том, что этот процесс создает эффект линзы. Это не есть правдой, потому что во время полировки не происходит искажений стекла, и никаких матовых зон при удалении царапин не может возникнуть. Но тут нужно быть очень осторожным. На некоторых непрофессиональных сто, глубокие царапины удаляют при помощи шлифовки. И если она проведена неверно, то все-таки какая-то доля искажений изображения через такое стекло может возникнуть.
Не стоит верить мнению о том, что полировка стекла может удалить только неглубокие царапины. Это тоже неверное мнение потому что при помощи современных технологий удается при помощи полировки удалять царапины глубиной 50-70 мкм и при этом никакого искажения не произойдет. Также мифом является то, что после полировки лобового стекал, на нем начинают плохо работать щетки. Сразу нужно сказать, что если щетки правильно отрегулированы, то они будут одинаково работать как до полировки на новом стекле, так и после этого процесса. Влага на полированном стекле высыхает точно также быстро, как и на новом, поэтому на видимость даже во время дождя полировка не повлияет.
Еще одним мифом является то, что во время полировки стекло перегревается и потом может треснут. Это неверно, потому что если вы обратились в профессиональную мастерскую, то мастер всегда будет контролирвоать температуру и удерживать ее технологическом коридоре, поэтому никаких перегревов возникнуть не может, а значит на дальнейшие его характеристики полировка не повлияет.