Можно ли заработать на перегоне иномарок из-за границы сегодня
В 90-х годах прошлого века был достаточно популярен и прибылен такой бизнес, как перегон купленных за границей автомобилей на территорию нашей страны. С тех времен многое поменялось, отечественный рынок достаточно насытился иностранными автомобилями, но все-таки некоторые водители, имеющие водительское удостоверение, действующее на территории шенгенской зоны, хотят и пробуют заниматься перегоном автомобилей. Насколько это выгодно и какую прибыль приносит данное занятие, мы и постараемся рассказать.
Как подметил сайт http://polnyi-privod.ru/vnedorogniki/tagaz-tager-5-dvernyj.html, сегодня поставкой подержанных автомобилей из Европы занимаются две категории людей: перекупщики и перегонщики. Раньше именно перекупщики хорошо зарабатывали. Их задача заключалась в том, чтобы купить ликвидный на отечественном авторынке автомобиль, который находится внешне в хорошем состоянии. После прибытия в нашу страну спидометр автомобиля скручивался, и автомобиль продавался с минимальным пробегом за солидную сумму. Разница между стоимостью покупки и суммой продажи была зарплатой перекупщиков. Сегодня такой бизнес не слишком выгодный, потому что таможенные пошлины на автомобили, которые старше определенного возраста возросли. Узнав это, перекупщики стали работать на внутреннем рынке.
Перегонщики занимаются покупкой и перегоном автомобиля на заказ. Таким образом, им не надо искать клиентов на пригнанный из-за границы автомобиль, напротив, клиент ищет сам перегонщика, заказывает ему автомобиль с определенными параметрами и ждет, пока его заказ будет найден и привезен в нашу страну. Иногда клиент сам находит в интернете нужный ему автомобиль, а доставку поручает знающему человеку. Стоит сказать, что в этой отрасли достаточно высокая конкуренция, и дешевле обходятся услуги компаний, которые поставили доставку автомобилей из-за границы на поток. Такие фирмы уже точно знают как проходить таможню, как оформлять автомобиль и у них везде есть свои знакомства. К тому же нужно отметить, что маржа у таких компаний минимальная, и они существуют за счет оборота, чего нельзя сказать о частных перегонщиках. Именно поэтому, смело можно утверждать, что покупка автомобилей за границей и перегон их в нашу страну, как частный бизнес, уходит в прошлое, а те люди, которые все-таки хотят заниматься этим делом переключились на другие рынки, например начали перегонять подержанные иномарки из России в Казахстан.
Как подметил сайт http://polnyi-privod.ru/vnedorogniki/tagaz-tager-5-dvernyj.html, сегодня поставкой подержанных автомобилей из Европы занимаются две категории людей: перекупщики и перегонщики. Раньше именно перекупщики хорошо зарабатывали. Их задача заключалась в том, чтобы купить ликвидный на отечественном авторынке автомобиль, который находится внешне в хорошем состоянии. После прибытия в нашу страну спидометр автомобиля скручивался, и автомобиль продавался с минимальным пробегом за солидную сумму. Разница между стоимостью покупки и суммой продажи была зарплатой перекупщиков. Сегодня такой бизнес не слишком выгодный, потому что таможенные пошлины на автомобили, которые старше определенного возраста возросли. Узнав это, перекупщики стали работать на внутреннем рынке.
Перегонщики занимаются покупкой и перегоном автомобиля на заказ. Таким образом, им не надо искать клиентов на пригнанный из-за границы автомобиль, напротив, клиент ищет сам перегонщика, заказывает ему автомобиль с определенными параметрами и ждет, пока его заказ будет найден и привезен в нашу страну. Иногда клиент сам находит в интернете нужный ему автомобиль, а доставку поручает знающему человеку. Стоит сказать, что в этой отрасли достаточно высокая конкуренция, и дешевле обходятся услуги компаний, которые поставили доставку автомобилей из-за границы на поток. Такие фирмы уже точно знают как проходить таможню, как оформлять автомобиль и у них везде есть свои знакомства. К тому же нужно отметить, что маржа у таких компаний минимальная, и они существуют за счет оборота, чего нельзя сказать о частных перегонщиках. Именно поэтому, смело можно утверждать, что покупка автомобилей за границей и перегон их в нашу страну, как частный бизнес, уходит в прошлое, а те люди, которые все-таки хотят заниматься этим делом переключились на другие рынки, например начали перегонять подержанные иномарки из России в Казахстан.