Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле
Сабвуфер представляет собой акустику, которая воспроизводит звуки с частотой от двадцати до ста двадцати гигагерц, подключение производиться в автомобиле к магнитоле.
Установить данную технику можно на станциях техобслуживания, можно в гаражных условиях довериться специалистам. Но если есть хотя бы базовые знания, которые представлены в данной статье, тогда вы можете установить без проблем сабвуфер самостоятельно. Вам для этого нужно наличие некоторых инструментов и расходных материалов: Предохранители, конденсаторы, проводки, кусачи, плоскогубцы, изоленты, гаечный ключ, разводные ключи и стяжки. Конечно же, сам сабвуфер. Сабвуфер и магнитолу можно подобрать в каталоге автозвука - http://www.carengineering.ru/avtozvuk/
Существует несколько видов сабвуферов, бывают активные и пассивные.
Под активным сабвуфером подразумеваются комплектующие аудиосистемы транспортного средства, который имеет встроенный усилитель. Такому сабвуферу не нужна подача аудиосигнала с внешнего источника.
Пассивный сабвуфер отличается тем, что только воспроизводит частоты пониженных звуковых диапазонов. И аудиосигнал на него подаётся с внешнего усилителя.
Конечно, лучшее качественно звучание выдаёт активный сабвуфер. При его установке штатная магнитола станет намного громче, увеличиться диапазон звучания. Хотя самостоятельная установка не совсем лёгкая и примитивная.
Правильное подключение сабвуфера.
1. С самого начала, нужно отключить аккумулятор от автомобиля.
2. После того, как отключили аккумулятор, необходимо снять штатную магнитолу и проверить есть ли в ней линейные выходы. При обнаружении нужных выходов установка сразу же в разы упрощается. Потому что при отсутствии линейного выхода на штатной магнитоле, установку сабвуфера пришлось бы вести из багажника, что не совсем удобно и долговременно. Вообще ставят данное устройство в багажник, чтобы не занимать лишнее место в салоне автомобиля.
3. Дальше нужно подвести в багажник автомобиля от магнитолы провода, которые служат для управления, электропитания и силового минуса устанавливаемого устройства. Силовой кабель нужно заранее купить в специализированных магазинах.
4. Потом кабель накручивается на любой, находящийся на кузове машины болт, заранее его нужно очистить от краски. Кабель должен максимально контактировать с металлом. Эта процедура просто обязательна при установке сабвуфера, который имеет силовой минус.
5. После того, как силовой минус подвели, нужно заняться плюсом. Нужно сделать отверстие между салоном автомобиля и моторным отсеком. Провод плотно затягивают под капотом, и прокладывают через салон в багажник. Данный провод крепиться к клемме аккумулятора автомобиля, с помощью хомутов. Также около силовой клеммы в питающий кабель устанавливается специальный держатель для предохранителя.
6. Далее управляющие кабели присоединяют к сабвуферу. Не нужно забывать о том, что сигнальные и управляющие провода проводятся в багажник только к месту крепления колодки встроенного усилителя.
7. После того, как присоединили кабели, необходимо перейти коммутационным работам.
8. И в дальнейшем к настройке звука. После того, как всё сделано, магнитола устанавливается на своё изначальное место, а сабвуфер плотно фиксируется в багажнике.
Источник: carengineering.ru