Основные правила ухода за двигателем Фольксваген
Каждый автолюбитель знает, что двигатель в автомобиле это его сердце, это его движущая сила, и от того, как собственник железного коня будет за ним ухаживать, зависит срок его службы. Современный двигатель Volkswagen представляет собой достаточно сложный механизм, в котором, в заведенном состоянии происходит очень много отлаженных и циклических процессов. Немецкий автоконцерн приложил максимум усилий, что бы сделать ДВС своих легвовых и коммерческих автомобилей надежными, экономичными в работе и неприхотливыми в обслуживании.
Автосалон дилера VW в Москве "Автоцентр Сити Каширка" (23 км МКАД) рекомендует выбирать дизельные двигатели на коммерчкие автомобили nfz.avto-city.ru/models/ Фольксаген: фургоны Кадди, минивены Траспортер, Каравелле, Калифорния и малые автобусы Крафтер. Лучше всего сочетать дизель VW c фирменной роботизированной КПП Фольксваген. В этом случае потребление топлива имеет наилучшие показатели и двигатель работает максимально эффективно.
Для надлежащего ухода за современным двигателем не требуется обширное количество специфических знаний, достаточно иметь поверхностное представление о принципе его работы.
Перегрев
Опытные автовладельцы знают, что один из самых коварных врагов мотора является перегрев. За состоянием охлаждающей системы необходимо тщательно следить, и периодически заглядывать под капот за проверкой уровня охлаждающей жидкости. Вся система охлаждения имеет достаточно сложную конструкцию и обладает множеством составных элементов. Если нет желания тратить время на изучение каждого элемента системы охлаждения, достаточно просто постоянно держать на контроле показания датчика температуры. Как правило, рабочая температура двигателя составляет 90 градусов по Цельсию. Если без существенных на это причин выявлено необоснованное повышение температуры, следует немедленно обратиться в автосервис, где опытные специалисты определят, какая из составляющих охладительной системы вышла из строя. Длительная езда на двигателе с повышенной температурой категорически запрещена. В таком случае двигатель получает большой урон и в конечном итоге может просто заклинить.
Не стоит необоснованно перегружать двигатель, а также эксплуатировать его длительное время в условиях приближенных к предельным показателям.
Масло
Моторное масло очень важный элемент в двигателе. Благодаря маслу, сводится к минимуму уровень трения работающих деталей в двигателе. Моторное масло удаляет примеси и посторонние элементы, которые попадают в двигатель вместе с бензином.
Осуществляет охлаждение двигателя, что позволяет избежать перегрева и деформации деталей мотора.
Следует производить регулярно замену моторного масла согласно техническому регламенту автомобиля. Частая замена масла не повредит автомобилю, а вот пропуск периода замены приведет к повышенному износу и возможному выходу из строя силового агрегата. Периодически необходимо проверять уровень масла в двигателе через специальный щуп, который есть в каждом автомобиле.
Если обнаружено протекание масла в разных частях двигателя или выявлены пятна на дорожном покрытии на месте стоянки автомобиля, это серьезный повод для визита в автосервис.
Топливо
Следует использовать топливо исключительно той марки, которая прописана в техническом паспорте автомобиля. Проверить качество бензина или дизельного топлива зачастую не представляется возможным, однако, опытные водители могут определить это по ряду косвенных признаков, которые проявляются в поведении автомобиля. Свечи зажигания играют немаловажную роль в работе силового агрегата, поэтому следует хотя бы один раз за каждые пять тысяч пробега проверять их состояние. Если используется некачественное топливо, свечи зажигание в повышенном режиме расходуют свой рабочий ресурс и требую более частой замены.